+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    31.03.2006
    Сообщений
    2

    Продали не Сертифицированный ноутбук

    Уважаемый Дамы и Господа,

    Купил компьютер в магазине Микробит (Санкт-Петербург) TOSHIBA SATELLITE A55-S106 за 27900 руб.

    Когда дома посмотрел что внутри - готов был ОРАТЬ МАТОМ!

    1. Инструкция на нескольких страницках! (какая-то ксерокопия визуально!)
    2. Русских клавиш НЕТ - но вложили наклейки (типа конструктор - сделай сам)
    3. Он ВООЮЩЕ не русифицирован НИКАК - WINDOWS и т.д.
    4. На шнуре для зарядке - БОЛТОМ прикручен ПЕРЕХОДНИК для стандарта наших розеток!
    5. НИОДНОГО стикера Рос Стандарта (РсТ) НЕТУ ВООБЩЕ на компьютере

    Я думаю он ВООБЩЕ НЕ СЕРТИФИЦИРОВАН, так как там даже был установлен AOL (America On Line)!

    Дело в том, что покупал у них же ниутбук 5 лет назад, Toshiba Satellite 1800-504. И есть с чем сравнивать! Это как небо и земля!
    В том все на русском, клавиатура с русскими буквами стационарными, инструкций КУЧА !!!, и самое главное новый компьютер ЧИТАЕТ DVD диск ХУЖЕ ГОРАЗДО старово! Все " в зернышко" как будто! Где прогресс! Мне обещали в магазине что новый комп. будет качественно лучше старого. НО ЭТО НЕ ТАК!


    У меня есть вопросы:

    1. ЧТО ДАЛЕТЬ и КТО ВИНОВАТ! (вопрос полу шутливый, полу правдивый)
    2. Насколько законно продавать НЕ СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ ноутбуки?!
    3. По закону - могу-ли я вернуть деньги или обменятя на другой! (я бы просто взалл деньги и плюнул бы им в лицо, но мне нужен ноутбук и поэтому я бы поменял на НОРМАЛЬНЫЙ! Европейской сборке, руссифицированный и с сертификатом РсТ!

    ЭТО БЕЗОБРАЗИЕ! Компьютером НЕВОЗМОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ!
    Если бы они насрали в коробку - я бы это лучше принял, но "такое" продать! Как можно было!
    Я ведь им даже говорил что покупал у Вас уже и все устроило, типа знаю что у Вас дорого - но я плачу за сервис! Я хочу купить ноутбук, принести домой и пользоваться А НЕ НАКЛЕИВАТЬ КЛАВИШИ на не сертифицированную технику и самопальных ПЕРЕХОДНИКОМ В РОЗЕТКУ!!! Я даже машины когда покупаю, из салона уезжаю и ВСЕ - никаких доделок самостоятельно!
    КОРОЧЕ БЕЗОБРАЗИЕ!
    Как будто покупал комп. на рынке из под стола у челнока из Китая! А не в дорогом специализированном салоне!

    Кто может помочь каким советом - подскажите!

    С уважением,
    Сергей

    Мой мейл sun-spb50@mail.ru

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Если Вы купили ноут в инет-магазине, то Ваше право на БЕЗУСЛОВНЫЙ возврат товара, по Закону ОЗПП:
    Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
    1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах, представленным на фотоснимках, посредством средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
    2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
    4.Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
    . В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
    . Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

    Если это так - не тяните время, пишите претензию - образцы на сайте.
    Если время есть - звоните и требуйте, чтобы приехал курьер и забрал ВЗАД.

  3. #3
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    Вы купили американскую модель ноутбука. Официально они в Россию не поставляются, так что если хотите конкретно этот ноутбук, то придется все эти проблемы преодолеть самостоятельно.
    Например нанести лазерную гравировку на клавиатуру и переставить русский windows. На значки РосТест вообще можете забить. Если Вам важней ноутбук, а не значек.
    Вообще не понимаю, если Вы решились купить именно этот ноут, то должны были знать с какими проблемами придется столкнуться.
    А вообще ноут хороший. Сам являюсь обладателем "американки". Честно говоря, по субъективному мнению, мне кажется что для себя они там получше делают, чем на экспорт...

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    31.03.2006
    Сообщений
    2
    Спасибо за комментарии.

    - Покупал в нормальном стационарном магазине.
    - Покупка была оплачена по безналу и от имени юр. лица

    1. Вышеуказанные факторы влияют на мою ситуацию или нет?
    2. Могу ли я забрать деньги впринципе (или надо доказывать что то).
    В магазине мне сказали что комп. с юр. точки зрения номльный и сертифицированный (я думаю это спорно но могут возникнуть проблемы). Просто уже хочу вернуть деньги. Вопрос на каком основании. Еще мне сказали что раз "покупатель" - юр. лицо, то "закон оо защите пра потребителей НЕ действует" - Правда ли это и на основании тогда каких законов можно вернуть деньги?
    Так же мне расказывали много историй что "высокотехнологичные товары" не возвращают! И все они ссылаются на закон какой то (думаю "о защите прав потребителей" - тогда как быть в моем случае? Если покупатель юр.лицо и как они говорят что закон о защите прав потребителей не действует?

  5. #5
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    цитата:
    "Покупка была оплачена по безналу и от имени юр. лица "

    Вопрос:
    "1. Вышеуказанные факторы влияют на мою ситуацию или нет? "

    Ответ дан в Законе ОЗПП:
    "Основные понятия, используемые в настоящем Законе:
    потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности; "

    То есть Ваша ситуация под Закон ОЗПП не подпадает.

    Юридическое лицо, которое приобрело ноутбук, вправе предъявлять претензии продавцу, исходя из Гражданского кодекса РФ
    http://garant.ru/main/10064072-000.htm

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения