+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    не провели в срок гарантийный ремонт, отказали с обменом

    видеокамеру продержали на гарантийном ремонте дольше положенного срока, выписали акт о невозможности ремонта по которому как предполагалось магазин должен обменять товар на новый.
    в обмене отказали довольно мило, сказали, что все обменяют, но в настоящий момент нет товара такой марки.
    На обращение через месяц так же любезно сообщили, что акт действителен в течении 10 дней и докажите теперь, что Вы к нам приходили и просили обменять товар.
    что делать в такой ситуации????

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Если нет такого товара, то пусть деньги возвращают, если потребитель не против...

  3. #3
    потребитель то не против
    но таких вариантов не предлагали

  4. #4
    Senior Member Аватар для vvzont
    Регистрация
    17.03.2005
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от Nadinochka
    потребитель то не против
    но таких вариантов не предлагали
    Такой вариант предлагает ЗоЗПП. А потребитель уже требует выполнения своего законного права. Заниматься образованием покупателей продавец не обязан.
    В не выдвинули требование возврата денег - продавец предложил то, что ему удобнее

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения