|
-
не провели в срок гарантийный ремонт, отказали с обменом
видеокамеру продержали на гарантийном ремонте дольше положенного срока, выписали акт о невозможности ремонта по которому как предполагалось магазин должен обменять товар на новый.
в обмене отказали довольно мило, сказали, что все обменяют, но в настоящий момент нет товара такой марки.
На обращение через месяц так же любезно сообщили, что акт действителен в течении 10 дней и докажите теперь, что Вы к нам приходили и просили обменять товар.
что делать в такой ситуации????
-
Если нет такого товара, то пусть деньги возвращают, если потребитель не против...
-
потребитель то не против
но таких вариантов не предлагали
-
Senior Member
 Сообщение от Nadinochka
потребитель то не против
но таких вариантов не предлагали
Такой вариант предлагает ЗоЗПП. А потребитель уже требует выполнения своего законного права. Заниматься образованием покупателей продавец не обязан.
В не выдвинули требование возврата денег - продавец предложил то, что ему удобнее
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|