Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Документы

  1. #1

    Документы

    ДОбрый вечер! Подскажите пожалуйста выход из ситуации: в результате залития в магазине пострадала техническая документация на компьютер. Можем ли мы продать его, приложив ксерокопии документов с аналогичного компьютера, выполнив тем самым требования закона о предоставлении покупателю информации о товаре?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    А какую документацию Вы имели в виду?
    Вы продавец?
    Продавец обязан предоставлять ПОДЛИННИКИ фирменных гарантийных талонов.
    Можно копию инструкции по эксплуатации предоставить, а гарантийник - только в полдиннике.

  3. #3

    документы

    Да, в данной ситуации мы выступаем в роли продавца. Имелись в виду в первую очередь именно гарантийные документы. Так получается, что мы вообще теперь этот компьютер продать не сможем без них? Или все таки это возможно сделать, уценив его, и поставив покупателя в известность, что он без гарантии?

  4. #4
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Вы НАВЕРНОЕ можете получить экземпляр фирменного гарантийного талона у изготовителя (российского) или в представительстве (иностранного).
    Я думаю, они пойдут Вам навстречу, ведь это не первый и не последний компьютер этой фирмы, который Вы продаёте.
    Любой производитель ЗАИНТЕРЕСОВАН в развитии рынка, в увеличении продаж свой ФИРМЕННОЙ техники с гарантией, и т.п.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    04.07.2005
    Сообщений
    223
    ИМХО, попробуйте, действительно, договориться с производителем. Верните ему испорченные документы в обмен на нормальные.

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261

    Re: документы

    Цитата Сообщение от ariana
    Да, в данной ситуации мы выступаем в роли продавца. Имелись в виду в первую очередь именно гарантийные документы. Так получается, что мы вообще теперь этот компьютер продать не сможем без них? Или все таки это возможно сделать, уценив его, и поставив покупателя в известность, что он без гарантии?
    Уменьшать гарантию Вы не вправе.
    Можно только его ДЕШЕВЛЕ продать, как БЕЗ ДОКУМЕНТОВ, и самим взять на себя заботу о гарантии.
    А лучше с производителем связаться, как советовали выше.
    А впредь надо аккуратнее с документами и с техникой.
    Сам компьютер то не испортился в результате "залития"?

  7. #7
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Господа! А с каких пор отсутствие гарантийного талона является основанием в выполнении требований потребителя? В данном случае магазину достаточно просто дать свою гарантию на комплектующие. А мануалы просто скопировать.
    Я вот не очень представляю, зачем покупателю гарантийный талон, например, от процессора? Если тот сгорит, то его ни в каком СЦ не починят - придется менять. Почти вся комплектуха - аналогично.
    Если производитель пришлет новый гарантийник и инструкцию, то это хорошо, но, как минимум, очень долго. Комп успеет подешеветь...
    Каждая снежинка падает на свое место

  8. #8

    документы

    Сам копьютер не пострадал, стоял в торговом зале! Речь только о документах. Спесибо за советы, выручили!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения