+ Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1

    Как меня на гарантию кинули(

    Здравствуйте. У меня возникла проблема с гарантией на микроволновую печь Samsung. Как я знаю самсунг декларирует 1 год полной гарантии+2 года бесплатного сервиса. В случае, если
    сервис обеспечить нельзя по причине отсутствия запчастей,
    делается замена товара на новый.

    Так вот, в июне 2003 года я приобрел микроволновую печь Samsung в тольяттинском магазине "Сателлит", в марте 2006 года обнаружился дефект - отслоение эмали внутири печи.
    Как известно с таким дефектом печь эксплуатировать нельзя, и я сдал её в приемный пункт уполномоченного сервисного центра самсунга. Через 3 недели в сервисном центре мне выдали на руки акт, в котором указывалось, что печь неремонтнопригодна ввиду отсутствия нужной
    запчасти, и опечатанную коробку с печью для предъявления в торгующую организацию. Но в магазине "Сателлит" мне было отказано в замене, т.к. когда я покупал печь под торговой маркой "Саттелит" торговало ООО "Тв-Луч", которое было ликвидировано около 2-х лет назад. Нынешнее юридическое лицо, которое продолжает торговать в том же магазине, под той же вывеской, но обязательства ООО "Тв-Луч" на себя брать отказывается, несмотря на то, что гарантия фирменная, от самсунга.
    Скажите, как мне воспользоваться правом замены гарантийного товара, можно ли обратиться в какое нибудь ближайшее представительство самсунга для замены товара ? Какие действия вообще можно предпринять ?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    цитата:
    "Как я знаю самсунг декларирует 1 год полной гарантии+2 года бесплатного сервиса. В случае, если
    сервис обеспечить нельзя по причине отсутствия запчастей,
    делается замена товара на новый. "

    Я изучил текст "Гарантийного талона" на сайте Самсунг:
    http://www.samsung.ru/support/warranty/general/
    Там написано:
    "Здесь и далее по тексту Гарантийного талона под сервисным обслуживанием понимается устранение недостатков (дефектов) изделия, возникших по вине Изготовителя."

    Про "замену" - ни слова !

    Уточните ваше сообщение.

  3. #3
    Yurrrik
    Дейсвительно существуют ситуации, когда техника неремонтопригодна и изготовитель подтверждает Актом факт возможности ее возврата.
    Возврат должен проходить или через уполномоченных диллеров, или через АСЦ (согласившееся на это) или через продавца, имеющего связь с уполномоченным диллером.
    В Вашем случае советую позвонить на горячую линию самсунг, описать ситуацию и узнать- через кого они рекомендуют произвести замену.
    Дело в том, что на кого Самсунг даст подтверждение, то и сможет поменять (через опред. срок вам печку).
    .....
    ps -
    1.-не тяните- срок предъявления претензий у Самсунга 1 месяц со дня выдачи акта.
    2.- тугая фирма - могут потерять документы(делайте копии) и если будете посылать почтой -заказное с уведомлением.
    3. звонить придется не раз-так что узнайте как зовут человека на Самсунге, который этим занимается.

  4. #4
    кстати, если там в магазине сменилось несколько юлиц, при это хозяин, фактически, один - это машеничество.

  5. #5
    Мошенство ? Да?
    Прошу пояснить в чем тут состав преступления?
    Вообще то нормальная общепринятая пркатика, когда юрлицо фунционирует 2-3 года, потом активы переводятся на другое ю.л.
    Закону не противоречит

  6. #6
    Senior Member Аватар для vvzont
    Регистрация
    17.03.2005
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от andreas
    Мошенство ? Да?
    Прошу пояснить в чем тут состав преступления?
    Вообще то нормальная общепринятая пркатика, когда юрлицо фунционирует 2-3 года, потом активы переводятся на другое ю.л.
    Закону не противоречит
    состав преступления в следующем
    ...но обязательства ООО "Тв-Луч" на себя брать отказывается...
    Квалифицировать это как мошенничество в суде получится вряд ли, но призвать продавца к выполнению обязательств - вполне.

  7. #7
    Рискну предположить, что привлечь продавца-утопия.
    Продавец- юрлицо. А это юрлицо, думаю, уже "слито". То есть, активы давно переведены на новое юрлицо, руководство и учредители сменились.
    То есть. от подавца максимум что осталось- это числящееся в ЕГРЮЛ юрлицо с пустым расчетным счетом, с которой хоть обвзыскивайся.
    А новая фирма формально по обязательствам старого продавца ответственности никакой не несет.

  8. #8
    Senior Member Аватар для vvzont
    Регистрация
    17.03.2005
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от andreas
    Продавец- юрлицо. А это юрлицо, думаю, уже "слито". То есть, активы давно переведены на новое юрлицо...
    Это вполне реально выяснить, но главное название (ака торговая марка) и место - самый большой актив, который перешел новому лицу. А значит возникает правопреемственность.

  9. #9
    Каким же образом?
    Вообще серьезные фирмы объекты недвижимости и торговые марки регистрируют на отдельные юрлица, которые торговой деятельности не ведут. И, соответственно, по договору аренды (для недвижимости) и лицензионному договору (для товарного знака) предоставляют их торговой фирме. Количество лицензионных договоров вообще ничем нелимитировано. Торговая фирма отработает 2-3 года, указанные договоры расторгаются, фирма "сливается". А по новому договору аренды и по новому лицензионному договору работает другая фирма. И где тут правопреемство?

  10. #10
    мне казалось, что субъект финансовых отношений должен перед прекращением своего существования все отношения завершить. Либо есть механизмы, внешнее управление, банкротство, которые способствуют этому процессу, если иначе он не идёт.
    Отношения с потребителем, суть тоже финансовые.
    С точки зрения логики, было бы верно требовать специального режима свёртывания от фирм, по роду деятельности несущих продолжительные обязательства перед потребителями. Например, выпланы неких средств людям, скоторыми есть договоры. Или создания подобного фонда...
    Если я в чём - то ошибаюсь - поправте меня.

  11. #11
    Да дело то тут не в фин. обязанностях перед потребителями. Там не те суммы ради которых надо "сливать" фирму. Просто через 3 года фирма может попасть под налоговую проверку. Наша налоговая может домотаться до чего угодно. Это все знают. И если ликвидировать юрлицо по закону. то процесс ликивдации действительно долгий и ликвидировать фирму сложно до чрезвычайности. По этому и давно сложилась система, когда активы перерводят на другие юрлица, учредителей и директоров заменяют на каких-нить зиц-председателей из алкашей, с которых хрен что взыщешь.
    И, повтоярю. делается это не ради того, чтобы нагреть потребителя (там все одно не те суммы), но если уж так сложилось, что потребитель "попал" на такую контору, чтож.... бизнес есть бизнес.

  12. #12
    именно по этому я всем знакомым рекомендую интересоваться историей юрлица, если планируется потратить 1-2-3-... месячных заработка.
    если конторе меньше года - явный риск.

  13. #13
    Не думаю. что это поможет.
    Все сказаное выше- общепринятая практика.
    Так работает множество в том числе и крупных солидных компаний. И потребители здесь не причем. Под проверку попадать не хочется

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения