-
Нарушены сроки.
Ситуация - клиент приобрел ноутбук, в 45 дней ремонт выполнить не удалось. Ремонт длился около 52 дней. Во время ремонта претензий от клиента не поступало. После того как ремонт был выполнен, клиент пришел с претензией о расторжении ДКП.
Есть ли возможность в данной ситуации избежать выплаты денег, ссылаясь на то, что на момент подачи претензии аппарат был исправен?
-
Moderator
Не возможность, а именно так и надо поступить.
На 46-й день потребитель не явился за удовлетворением требования об устранении недостатков, доказать обратное ему не удастся.
Кстати, 45 дней были определены на бумаге?
-
нет, срок ремонта в бумаге не определен.
-
Moderator
Тогда откуда право на требование?
Вам до завершения ремонта предъявлялось ли требование на основании ст.314 ГК РФ?
-
Требования предъявлено после окончания ремонта. Пока только устно!
А какже тогда 45 дней, которые прописаны в Законе о защите прав потребителей? Или можно по принципу - не успел написать претензию - забирай ноутбук?
-
Moderator
Не доказуемо.
Срочно пишите ему бумагу с требованием забрать отремонтированный аппарат. И вручайте под подпись, а лучше почтой с уведомлением о вручении и описью.
как же тогда 45 дней, которые прописаны в Законе о защите прав потребителей?
А они прописаны для срока, определенного письменным соглашением сторон.
Но даже это не важно, так как на 46-й день потреб к Вам не приходил, требование не изменил.
-
Senior Member
 Сообщение от AlexPilot
потреб к Вам не приходил, требование не изменил.
Пожалуйста, пишите слово "потребитель" полностью, без сомнительных сокращений. В данном случае сокращение не употребил даже топикстартер.
-
Moderator
Я буду употреблять уместные словоформы в том контексте, в котором посчитаю это нужным, приличным и приемлемым.
Попрошу мне не указывать.
-
Senior Member
 Сообщение от AlexPilot
Я буду употреблять уместные словоформы в том контексте, в котором посчитаю это нужным, приличным и приемлемым.
Попрошу мне не указывать.
Нет, слово "потреб" на потребительском форуме однозначно - из сниженной лексики, и звучит оскорбительно. Прошу соблюдать правила приличия.
-
Moderator
Это ваша проблема. Можете слово "потреб" бумажкой закрывать.
-
 Сообщение от Светлана Загвоздина
Нет, слово "потреб" на потребительском форуме однозначно - из сниженной лексики, и звучит оскорбительно. Прошу соблюдать правила приличия. 
Если мне память не изменяет, то так нелюбимое Вами слово используют и модераторы из юристов СПРФ - можете и им почитать лекцию на досуге о соблюдении правил приличия.
-
Moderator
Не знаю, кто из юристов СПРФ применяет слово "потреб". Но если это так, то уж. конечно, они это делают не из нелюбви к потребителю. а исключительно ради экономии времени. Лично я его не приемлю. Также считаю оскорбительным, когда защитников прав потребителей некоторые агрессивно настроенные оппоненты называют "защитничками". Но если в первом случае обычно не возникаю, то во втором всегда заостряю на этом внимание или делаю замечание.
И хватит об этом в данной теме.
-
 Сообщение от AlexPilot
Не доказуемо.
Срочно пишите ему бумагу с требованием забрать отремонтированный аппарат. И вручайте под подпись, а лучше почтой с уведомлением о вручении и описью.
А они прописаны для срока, определенного письменным соглашением сторон.
Но даже это не важно, так как на 46-й день потреб к Вам не приходил, требование не изменил.
К сожалению, адреса клиента у нас нет...только телефон.
-
Senior Member
kliman, в данной ситуации исполнение Вами обязательства зависит прежде всего от того, согласен ли клиент принять исполнение. Заставить его это сделать весьма сложно, но такое непринятие в свою очередь освобождает Вас от какой-либо ответственности за нарушение сроков исполнения. На самом деле потребитель вполне мог намеренно не сообщить свой адрес, или дать неверную информацию.
Рекомендую запастись доказательствами того, что ремонт был произведен в установленный срок. Лист ремонта из СЦ возьмите, к примеру, или товарную накладную скопируйте, по которой товар перемещался к Вам.
Каждая снежинка падает на свое место
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|