+ Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1

    Нарушены сроки.

    Ситуация - клиент приобрел ноутбук, в 45 дней ремонт выполнить не удалось. Ремонт длился около 52 дней. Во время ремонта претензий от клиента не поступало. После того как ремонт был выполнен, клиент пришел с претензией о расторжении ДКП.
    Есть ли возможность в данной ситуации избежать выплаты денег, ссылаясь на то, что на момент подачи претензии аппарат был исправен?

  2. #2
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Не возможность, а именно так и надо поступить.
    На 46-й день потребитель не явился за удовлетворением требования об устранении недостатков, доказать обратное ему не удастся.
    Кстати, 45 дней были определены на бумаге?

  3. #3
    нет, срок ремонта в бумаге не определен.

  4. #4
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Тогда откуда право на требование?
    Вам до завершения ремонта предъявлялось ли требование на основании ст.314 ГК РФ?

  5. #5
    Требования предъявлено после окончания ремонта. Пока только устно!
    А какже тогда 45 дней, которые прописаны в Законе о защите прав потребителей? Или можно по принципу - не успел написать претензию - забирай ноутбук?

  6. #6
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Пока только устно!
    Не доказуемо.
    Срочно пишите ему бумагу с требованием забрать отремонтированный аппарат. И вручайте под подпись, а лучше почтой с уведомлением о вручении и описью.
    как же тогда 45 дней, которые прописаны в Законе о защите прав потребителей?
    А они прописаны для срока, определенного письменным соглашением сторон.
    Но даже это не важно, так как на 46-й день потреб к Вам не приходил, требование не изменил.

  7. #7
    Цитата Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
    потреб к Вам не приходил, требование не изменил.
    Пожалуйста, пишите слово "потребитель" полностью, без сомнительных сокращений. В данном случае сокращение не употребил даже топикстартер.
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

  8. #8
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Я буду употреблять уместные словоформы в том контексте, в котором посчитаю это нужным, приличным и приемлемым.

    Попрошу мне не указывать.

  9. #9
    Цитата Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
    Я буду употреблять уместные словоформы в том контексте, в котором посчитаю это нужным, приличным и приемлемым.
    Попрошу мне не указывать.
    Нет, слово "потреб" на потребительском форуме однозначно - из сниженной лексики, и звучит оскорбительно. Прошу соблюдать правила приличия.
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

  10. #10

  11. #11
    Цитата Сообщение от Светлана Загвоздина Посмотреть сообщение
    Нет, слово "потреб" на потребительском форуме однозначно - из сниженной лексики, и звучит оскорбительно. Прошу соблюдать правила приличия.
    Если мне память не изменяет, то так нелюбимое Вами слово используют и модераторы из юристов СПРФ - можете и им почитать лекцию на досуге о соблюдении правил приличия.

  12. #12
    Не знаю, кто из юристов СПРФ применяет слово "потреб". Но если это так, то уж. конечно, они это делают не из нелюбви к потребителю. а исключительно ради экономии времени. Лично я его не приемлю. Также считаю оскорбительным, когда защитников прав потребителей некоторые агрессивно настроенные оппоненты называют "защитничками". Но если в первом случае обычно не возникаю, то во втором всегда заостряю на этом внимание или делаю замечание.
    И хватит об этом в данной теме.
    Свободный художник

  13. #13
    Цитата Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
    Не доказуемо.
    Срочно пишите ему бумагу с требованием забрать отремонтированный аппарат. И вручайте под подпись, а лучше почтой с уведомлением о вручении и описью.
    А они прописаны для срока, определенного письменным соглашением сторон.
    Но даже это не важно, так как на 46-й день потреб к Вам не приходил, требование не изменил.
    К сожалению, адреса клиента у нас нет...только телефон.

  14. #14
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    kliman, в данной ситуации исполнение Вами обязательства зависит прежде всего от того, согласен ли клиент принять исполнение. Заставить его это сделать весьма сложно, но такое непринятие в свою очередь освобождает Вас от какой-либо ответственности за нарушение сроков исполнения. На самом деле потребитель вполне мог намеренно не сообщить свой адрес, или дать неверную информацию.
    Рекомендую запастись доказательствами того, что ремонт был произведен в установленный срок. Лист ремонта из СЦ возьмите, к примеру, или товарную накладную скопируйте, по которой товар перемещался к Вам.
    Каждая снежинка падает на свое место

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения