+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Нужен совет

    Обратилась в московскую частную стоматологическую клинику. Выполненные работы по протезированию зубов оказались ненадлежащего качества. На мою просьбу переделать работу, или вернуть затраченные деньги, получила отказ. Что делать?

  2. #2
    Цитата Сообщение от Angelina Посмотреть сообщение
    Обратилась в московскую частную стоматологическую клинику. Выполненные работы по протезированию зубов оказались ненадлежащего качества. На мою просьбу переделать работу, или вернуть затраченные деньги, получила отказ. Что делать?
    Вы составляли договор об оказании услуг? Какие имеете на руках документы? Как предъявляли требование исполнителю (письменно), на какие статьи ссылались?

  3. #3
    Еще вопрос - а в чем заключается некачественная работа? Вы были у другого дантиста, который подтвердил Ваши предположения или пока руководствуетесь субъективными ощущениями?

  4. #4
    Цитата Сообщение от Angelina Посмотреть сообщение
    На мою просьбу переделать работу, или вернуть затраченные деньги, получила отказ. Что делать?
    Если просьба была устной, то теперь надо написать претензию на имя директора (главного врача) клиники. Подробнее об этом смотрите по ссылкам:
    "Как подать претензию" http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...052/index.html
    "Образцы претензий" http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...zaschita.shtml

    Если Вы уже писали претензию и получили на нее отказ, то можете или обратиться в суд, или с жалобой в Роспотребнадзор, приложив к ней копию с Вашего экземпляра претензии и копию письменного ответа из клиники, если он был (но давать Вам письменный ответ на претензию не обязаны).
    Важно, составлялся ли с Вами договор на оказание платных медицинских услуг и выдали ли Вам экземпляр данного договора. Если Вы хоть сколько-то заплатили за мед. услуги в кассу клиники (а не частным порядком на руки доктору), то Вам в обязательном порядке должны были выдать Ваш экземпляр договора, где бы значились и виды услуг, и их стоимость, и расчеты, почему с Вас запросили определенную сумму за мед. услуги.
    Само по себе отсутствие такого договора - уже нарушение правил оказания платных мед. услуг, и Вы можете упомянуть о этом в претензии в клинку и обязательно написать в жалобе в Роспотребнадзор.
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

  5. #5

  6. #6
    В Росздравнадзор.
    Похоже, данный совет дан без реального практического опыта, как я думаю.
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения