-
Что если претензия уже написана...а результатов нет?
Добрый день.
Купили 28 августа DVD плеер. Довезли домой, не работает.
29 августа отдали в СЦ "на экспертизу". 8 сентября СЦ заявляет, что "экспертизу не делает", а "только ремонтирует".
9 сентября отправлена по почте претензия продавцу (пришло уведомление о доставке). СЦ не реагирует вообще никак - "у нас нет запчастей, когда привезут неизвестно".
Магазин: "Мы не в курсе, разбирайтесь с СЦ, про претензию ничего не знаем и знать не хотим".
И что делать дальше? Писать жалобу в Общество Защиты Потребителей? Или готовить иск в суд? Как это грамотно сделать?
Заранее благодарю,
с уважением Бабкина Оксана
-
Re: Что если претензия уже написана...а результатов нет?
а в каком магазине покупали?
-
Если ремонте не хотите, то пишите продвацу пертензию, но требуйте принятия претензии под расписку или же заказным письмом...
Не берут - пишите жалобу - сначала в жалобную книгу, потом в Роспотребнадзор.
-
 Сообщение от glasniy
Если ремонте не хотите, то пишите продвацу пертензию, но требуйте принятия претензии под расписку или же заказным письмом...
Нафига? Оптарвленнав притензия и пришло подтверждение доставки. Так что все. Пени капают
Мнение автора может не совпадать с действующим законадательством.
-
 Сообщение от glasniy
Если ремонте не хотите, то пишите продвацу пертензию, но требуйте принятия претензии под расписку или же заказным письмом...
Не берут - пишите жалобу - сначала в жалобную книгу, потом в Роспотребнадзор.
Т. е. обратиться в Общество Защиты Потребителей? И написать жалобу? И что это даст?
-
Re: Что если претензия уже написана...а результатов нет?
 Сообщение от Alex_25
а в каком магазине покупали?
В Метро
-
Что Вы себе нервы треплите?
Пишите исковое заявление, несите или отправляйте в суд (1 экз - суду, 1 - ответчику, 1 - Вам + копии всех необходимых документов: чеки, гарантийные талоны). Так оно быстрее и дешевле (в плане нервов). Сходите на заседание, все решится. При такой позиции продавцов и СЦ у них практически нет шансов.
-
Господа, тут все на так просто. "Метро", насколько мне известно, торгует товарами для юр.лиц и частных предпринимателей, и по специальным картам клиента. Надо еще разобраться, удасться ли тут применять закон ОЗПП.
2 Оксана Бабкина: на кого приобретен товар?
Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей
-
 Сообщение от Оксана Бабкина
 Сообщение от glasniy
Если ремонте не хотите, то пишите продвацу пертензию, но требуйте принятия претензии под расписку или же заказным письмом...
Не берут - пишите жалобу - сначала в жалобную книгу, потом в Роспотребнадзор.
Т. е. обратиться в Общество Защиты Потребителей? И написать жалобу? И что это даст?
Если не видите смысла в жалобе в Роспотребнадзор, тогда в суд подавайте. (хотя зря, т.к. Роспотребнадзор и в суде поможет)
-
 Сообщение от Антон Недзвецкий
Господа, тут все на так просто. "Метро", насколько мне известно, торгует товарами для юр.лиц и частных предпринимателей, и по специальным картам клиента. Надо еще разобраться, удасться ли тут применять закон ОЗПП.
2 Оксана Бабкина: на кого приобретен товар?
Каких частных предпринимателей? Карточки распределяются через место работы, но их получают простые смертные...
-
Senior Member
ИМХО: не суть, где куплено. НО:
Во-первых: не экспертиза, а проверка качества. Спора о причине возникновения недостатков не было (пока).
Во-вторых: забрать плеер из СЦ, отказавшись от ремонта и двигать к продавцу, как было сказано, с претензией. Даже если ЗОЗПП будет неприменим, то покупка все равно розничная.
Каждая снежинка падает на свое место
-
 Сообщение от Max
Каких частных предпринимателей? Карточки распределяются через место работы, но их получают простые смертные...
Предприниматели - тоже "простые смертные", а не боги... 
Просто закон различает ПОТРЕБИТЕЛЯ, т.е. того, кто покупает товар в ЛИЧНЫХ челях, и ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ, того, кто покупает товар в целях извлечения прибыли или для действий с эттим извлечением связанных.
-
 Сообщение от Антон Недзвецкий
Господа, тут все на так просто. "Метро", насколько мне известно, торгует товарами для юр.лиц и частных предпринимателей, и по специальным картам клиента. Надо еще разобраться, удасться ли тут применять закон ОЗПП.
2 Оксана Бабкина: на кого приобретен товар?
В том то и все дело, Антон, что товарная накладная выбита на ООО. Есть и специальная карта клиента, в которой фигурирует имя моего мужа.
вот я и думаю, это подпадает под Закон о защите ПП или под ГК РФ?
Что делать то?
-
-
 Сообщение от Dao
ИМХО: не суть, где куплено. НО:
Во-первых: не экспертиза, а проверка качества. Спора о причине возникновения недостатков не было (пока).
Во-вторых: забрать плеер из СЦ, отказавшись от ремонта и двигать к продавцу, как было сказано, с претензией. Даже если ЗОЗПП будет неприменим, то покупка все равно розничная.
Если забирать плеер из СЦ, то с распиской, что они не сделали ремонт, т.к. не было запчастей, которую они давать при своей позиции откажутся+им нужно сделать какую-то отметку в гарантийном талоне? И какую? Что ремонт был произведен?
Или все нужно делать в присутствии двух свидетелей?
-
 Сообщение от glasniy
Действуйте по ГК РФ.
А поточнее? На какие статьи ссылаться? И иск скорее всего должен быть от ООО?
-
 Сообщение от Оксана Бабкина
 Сообщение от glasniy
Действуйте по ГК РФ.
А поточнее? На какие статьи ссылаться? И иск скорее всего должен быть от ООО?
К сожалению статей не помню...
Извините...
-
http://garant.ru/main/10064072-030.htm#492
Статьи начиная с 492. Думаю, разберетесь?
Если быдет непонятно - уточните.
-
 Сообщение от Новенький
Спасибо огроменное
-
 Сообщение от Новенький
Я думаю статьи 502 (как раз "период охлаждения"), 503 (товар ненадлежащего кач-ва). А как же моральный ущерб, пеня и пр.?
А иск как думаете - от ООО?
-
 Сообщение от Оксана Бабкина
 Сообщение от Новенький
Я думаю статьи 502 (как раз "период охлаждения"), 503 (товар ненадлежащего кач-ва). А как же моральный ущерб, пеня и пр.?
А иск как думаете - от ООО?
К Вашему сожалению статья 502 на DVD-плееры не распространяется, т.к. он входит в Перечень товаров, которые не подлежат обмену или возврату по указанным в настоящей статье основаниям.
А вот 503 должна подойти, по-моему...
-
Senior Member
Или все нужно делать в присутствии двух свидетелей?
Да, все. Рожать тоже.
Каждая снежинка падает на свое место
-
 Сообщение от Dao
Или все нужно делать в присутствии двух свидетелей?
Да, все. Рожать тоже. 
В тему получилось
Мне как раз рожать в ноябре
-
 Сообщение от glasniy
 Сообщение от Оксана Бабкина
 Сообщение от Новенький
Я думаю статьи 502 (как раз "период охлаждения"), 503 (товар ненадлежащего кач-ва). А как же моральный ущерб, пеня и пр.?
А иск как думаете - от ООО?
К Вашему сожалению статья 502 на DVD-плееры не распространяется, т.к. он входит в Перечень товаров, которые не подлежат обмену или возврату по указанным в настоящей статье основаниям.
А вот 503 должна подойти, по-моему...
Не подскажете где-нибудь можно скачать образец искового заявления в арбитражный суд? Мы реально прозвонили в Управление по защите прав потребителей, и они подтвердили, что это не их юрисдикция. Посоветовали в арбитраж с иском. Где б его взять теперь?
P. S. А почему не подходит 502 статья? Ведь товар не был в употребоении и пр.?
-
 Сообщение от Оксана Бабкина
Не подскажете где-нибудь можно скачать образец искового заявления в арбитражный суд? Мы реально прозвонили в Управление по защите прав потребителей, и они подтвердили, что это не их юрисдикция. Посоветовали в арбитраж с иском. Где б его взять теперь?
Извините, но тут я не помошник...
 Сообщение от Оксана Бабкина
P. S. А почему не подходит 502 статья? Ведь товар не был в употребоении и пр.?
Не подходит, т.к. существует Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222, от 06.02.2002 № 81)
и DVD-плеер в него входит...
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства) (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222, от 06.02.2002 № 81) (см. текст в предыдущей редакции)
-
 Сообщение от glasniy
 Сообщение от Оксана Бабкина
Не подскажете где-нибудь можно скачать образец искового заявления в арбитражный суд? Мы реально прозвонили в Управление по защите прав потребителей, и они подтвердили, что это не их юрисдикция. Посоветовали в арбитраж с иском. Где б его взять теперь?
Извините, но тут я не помошник...
 Сообщение от Оксана Бабкина
P. S. А почему не подходит 502 статья? Ведь товар не был в употребоении и пр.?
ПО ЗАКОНУ!
Не подходит, т.к. существует Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222, от 06.02.2002 № 81)
и DVD-плеер в него входит...
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства) (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222, от 06.02.2002 № 81) (см. текст в предыдущей редакции)
-
 Сообщение от glasniy
 Сообщение от glasniy
 Сообщение от Оксана Бабкина
Не подскажете где-нибудь можно скачать образец искового заявления в арбитражный суд? Мы реально прозвонили в Управление по защите прав потребителей, и они подтвердили, что это не их юрисдикция. Посоветовали в арбитраж с иском. Где б его взять теперь?
Извините, но тут я не помошник...
 Сообщение от Оксана Бабкина
P. S. А почему не подходит 502 статья? Ведь товар не был в употребоении и пр.?
ПО ЗАКОНУ!
Не подходит, т.к. существует Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222, от 06.02.2002 № 81)
и DVD-плеер в него входит...
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства) (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222, от 06.02.2002 № 81) (см. текст в предыдущей редакции)
Спасибо, теперь все понятно. И позиция Метро относительно потребителей тоже ясна.
Попробуем что-нибудь сделать
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|