+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Обувь

  1. #1

    Question Обувь

    Здравствуйте! У меня такая ситуация, купила сапоги осенние в сентябре 2009 года в обувном магазине. При продаже продавец сообщила, что гарантийный срок на обувь составляет 1 месяц. Выдан кассовый чек с указанием проданного товара. Обувь эксплуатировалась осенью 2009 года несколько раз и весной 2010 года около 3-х недель (с начала апреля). 19 апреля 2010 года я обнаружила,что присутствует трещина на сгибе подошвы,ее длина составила больше половины ширины подошвы. Подскажите пожалуйста, что в данной ситуации возможно предпринять? Имею ли я право предъявить претензию к качеству обуви и потребовать возврата денег за обувь?

  2. #2
    Цитата Сообщение от kassandra4 Посмотреть сообщение
    Имею ли я право предъявить претензию к качеству обуви и потребовать возврата денег за обувь?
    Да, Вам надо уведомить продавца о своём требовании. Напишите претензию продавцу (оставив копию с распиской себе) с требованием по ст. 18. Так как гарантийный срок на товар истёк, обязанность доказывания (провести экспертизу), что недостаток возник не по Вашей вине лежит на Вас (п.5 ст. 19). Поэтому, если продавец предложит сам организовать проведение экспертизы, то Вам следует или отказаться, или обязательно присутствовать при экспертизе. И узнайте о стоимости подобной экспертизы, т.к. в случае результата не в Вашу пользу, за экспертизу продавца Вам также следует будет заплатить (п.5 ст.18.).

  3. #3
    подскажите, пожалуйста. в марте этого года купила туфли. через два дня носки у них порвалась кожа на обеих туфельках, а потом вообще отвалился каблук. посмотрела гарантию - месяц, и она уже прошла. плюс я относила туфли в ремонт - ставила другие набойки.
    хотелось бы узнать когда у нас начинается сезон на туфли (я из Казани), имею ли в этом случае право вернуть обувь и сколько стоит экспертиза, если ее за свой счет проводить. заранее спасибо.

  4. #4
    Если ничего не изменилось, то согласно распоряжению Кабинета Министров Республики Татарстан от 5.09.98 г. №611-р:
    зимний сезон - с 16 ноября
    весенний сезон - с 16 марта
    летний сезон - с 16 мая
    осенний сезон - с 1 сентября
    Кроме того не следует забывать и про п. 5 и 6 ст. 19 Закона ОЗПП, которые предоставляют потребителю право на предъявление претензий и по истечении гарантийного периода, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли по причинам, возникшим до передачи потребителю.
    Последний раз редактировалось Григорий Лавренов; 03.05.2010 в 17:17.

  5. #5
    Росинка, гарантийный срок не может иметь перерывов, гарантийный срок может быть только продлен, а продлевается только в том случае, если товар не используется по причине обнаруженных в нем недостатков.

  6. #6
    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как мне быть, куда обратиться?
    Вчера купила туфли, в них вышла из магазина, прошлась 20 минут по торговому комплексу, туфли причиняли невыносимую боль. Решила их вернуть, продавец отказалась принимать, так как обувь, по ее словам, стала ношенной и приобрела нетоварный вид (появились вмятинки на подошве). Дома досканально изучила туфли и обнаружила на каблуке фабричный дефект в виде вмятины. Сегодня опять пошла в этот магазин и разговаривала с его владельцем, он вел себя очень грубо, посылал в ..пу, абослютно не стесняясь. Сказал, что ничего я не получу, так как я у него не первая и не последняя такая. Я указала ему на недостаток обуви на каблуке, он сказал, что я сама это сделала. Хотелось бы знать, что мне делать. Спасибо.

  7. #7
    Мираж, желательно создавать свою тему, а не влезать в чужую.
    Если вмятина являлась видимым дефектом на момент передачи товара потребителю, то данный дефект не можкт быть основанием для предъявления требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы, т.к. наличие видимого дефекта при передаче товара расценивается как согласие потребителя с наличием в товаре недостатка и данный недостаток уже становится частью договора розничной купли-продажи. Таким образом, Вы вправе потребовать информацию о гигиеническом сертификате и проверить соответствие ему купленной обуви. Если выяснится, что обувь не соответствует этому стандарту, то только тогда можно требовать возврата денег.

  8. #8
    Спасибо за ответ и ивиняюсь за то, что влезла в чужую тему. Только что зарегистрировалась и видимо не поняла правила... Извиняюсь...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения