|
-
Ж/К Монитор
Купил Ж/К Мониор Nec. Через пару месяцев заметил выгоревшую точку на экране. Обратился в магазин, ответили, что производитель допускает до 4 точек и что это не брак. Моему знакомому, обратившемуся сразу после покупки (монитор в его присутствии в магазине не проверили) так же отказали. И мне и ему было отказано устно. Был предложен вариант, если не устраивает, везите в сервисный центр сами и проводите экспертизу, но все равно Вам выдадут бумагу, что монитор исправен.
Еще одному знакомому, который проверял при покупке монитор, пытались уговорить купить его с выгоревшей точкой. Так же объясняя, что это не брак. Он позвонил мне и я отговорил его от покупки данного монитора.
И как быть в таких случаях? Ведь даже если это не брак и менять не собираются, имею ли я право на замену или возврат денег в течении срока гарантии?
-
Moderator
На форуме такие ситуации обсуждались. Есть какие-то допуски по битым пикселям, выгоревшим точкам и т.п. Применительно к разным товарам они разные. НАдо изучить техническую документацию, а не просто брать на веру все, что говорит продавец..
Если Ваш случай не будет квалифицирован как недостаток, то соответственно ст. 18 закона "О ЗПП" здесь не применима.
-
 Сообщение от Евгений Мясин
Есть какие-то допуски по битым пикселям, выгоревшим точкам и т.п. Применительно к разным товарам они разные. НАдо изучить техническую документацию, а не просто брать на веру все, что говорит продавец..
И где взять эти допуски? Облазил всю инстукцию и сайт производителя, нигде нет информации об этом.
-
Senior Member
Посмотрите в инструкции ссылки на соответствие монитора ISO стандартам. Один из ISO как раз устанавливает нормы на пиксели.
Практически наверняка у Вас 2й класс ISO. А это означает допуск на битые пиксели.
Монитор не допускающий битых пикселей, это 1й класс, а таких в природе или нет, или они стоят намного дороже.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|