+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Водонагреватель Аристон . Менять или ремонтировать.

    Купили 25 апреля водонагреватель проточного типа Аристон, в магазине сказали, что его проверить никак нельзя, а только после установки. Установили лицензированные специалисты (но без конкретных бумаг), повесили его на место, где был до этого установлен аналогичный водонагреватель. Нагреватель не работает, мигает показывая неисправность. Пригласили еще одного специалиста проверить, не вскрывая естественно нагреватель. Он подтвердил, что все установлено правильно, скорее всего брак внутри. В магазине обратились в сервисную службу, сотрудник которой позвонил нам, покупателям, и по телефону сказал, что это не гарантийный случай, видимо неправильно подсоединили и т.д. Правы ли мы: демонтируем водонагреватель, привезем в магазин и потребуем деньги за некачественный товар? Спасибо

  2. #2

  3. #3
    Спасибо за ответ. Т.е. демонтируем, и с водонагревателем и претензией приезжаем в магазин. Ссылаться на то, что товар некачественный? ps/ извините, что столько глупых вопросов (, переживаю, т.к. покупали водонагреватель еще и не себе домой.

  4. #4
    Цитата Сообщение от охо-хо Посмотреть сообщение
    . демонтируем, и с водонагревателем и претензией приезжаем в магазин.
    Да.
    Ссылаться на то, что товар некачественный?
    В претензии указывайте недостаток, а также требование по ст. 18, например, возврата уплаченной за товар суммы. Срок удовлетворения такого требования 10 дней (ст. 22), даже если продавец захочет провести проверку качества (экспертизу) товара, то уложиться он также должен в эти 10 дней.
    В претензии также укажите, что "в соответствии с п.5 ст. 18 Закона «О Защите прав потребителей», в случае проведения проверки качества товара, а также в случае спора о причинах возникновения недостатка товара, потребитель вправе участвовать в проверке качества товара и присутствовать при проведении экспертизы. В связи с чем, прошу заблаговременно сообщить мне время и место проведения проверки качества (экспертизы) товара".
    Не забудьте оставить себе копию претензии с распиской (печать, подпись) продавца.
    Образец претензии http://souz-potrebiteley.ru/samozasc..._quality.shtml

  5. #5
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

    7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

  6. #6
    мы aeg брали в "все тепло" - поменяли без проблем, причем вешал сам.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения