+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Вышло из строя сцепление на новой машине - нужен совет

    Добрый день. Ситуация такова: в середине декабря 2009 года я купила в салоне новый автомобиль корейского производства. В тот же день, когда я забрала машину из салона и везла его на парковку я обнаружила, что при переключении со 2 срокости на 3 автомобиль через раз начинал трястись мелкой дрожью. А через несколько дней в машине стало очень плохо пахнуть чем то паленым. Позвонила в салон, сказали, что это антикорозийка обгорает.Наверное . На первом техосмотре через месяц после покупки я указала в заказ наряде и трясучку и неприятный запах. Поменяли масло, по остальным пунктам на мои вопросы ничего внятного не сказали, объяснили трясучку вибрацией дороги, а запаг обгорающей антикорозийкой. В итоге через 3 месяца после покупки оказалось, что эта антикорозийка была ни чем иным как горящим сцеплением, которое благополучно сгорело на 9 000 пробега моего автомобиля. Я отбуксовала машину в диллерский центр. Через 2 дня ее загнали наконец на сервис, после чего мастер мне отзвонился и сказал, что мой случай признан не гарантийным и замена диска и корзины сцепления будет стоить мне порядка 35 тысяч рублей. После этого я неоднократно общалась с инженером по гарантии этого салона, который подтвердил, что машину осмотрели, и случай не гарантицный, так как сцепление вышло из строя по моей вине, по крайней мере она так думает . Не буду долго рассказывать о всех перепетиях, но в итоге я заключила договор с центром экспертиз на проведение экспертизы моего сцепления. Эксперт приехал в салон. Оказалось, что коробку они не снимали, сцепление не разбирали, а вывод о негарантийности моего случая инженер по гарантии сделала на основании чего-то, что она углядели в дырке в днище. Вывод эксперта после осмотра автомобиля: производственный дефект. После получения мною заключения эксперта фирма согласилась выполнить ремонт по гарантии. Никаких документов о том, что они наконец признали мой случай гарантийным у меня на руках нет. И самое возмцутительное в этой ситуации то, что мой автомобиль у них уже около 2 месяцев, а сцепление они мне обещают поменять только к середине июня, объясняя это тем, что на складе в Москве этих деталей нет (хотя я не понимаю, причем здесь я). Вот и встает вопрос : что мне делать дальше. Я работаю почти в 100 километрах от города, маленький ребенок, которого постоянно нужно возить по родственникам, пока я на работе, без машины до середины июня я просто физически не протяну. Подскажите, пожалуйста, кто был в такой ситуации, что мне грамотно нужно сделать, чтобы я получила свой автомобиль как можно быстрее. О чем писать претензию: на расторжение договора купли-продажи в связи с сущ. недостатками или на устранение недостатков? Могу ли я просить предоставить мне транспорт на период ремонта и требовать устранения причины поломки в течении нескольких дней? Заранее благодарю все за участие, извините, что много написала

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    какие документы у вас на руках?
    Вообще самое реальное, если документов нет - написать претензию с требованием устранить недостаток в течении трех дней.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  3. #3
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    мой автомобиль у них уже около 2 месяцев
    Автосалон, где покупали автомобиль, и сервис, где автомобиль сейчас находится - одна и та же фирма ?
    Тогда потребуйте заменить неисправный автомобиль на новый, на основании

    Закон о ЗПП:
    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
    * потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    * обнаружение существенного недостатка товара;
    * нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
    1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

    Образцы претензий (требований):
    http://souz-potrebiteley.ru/samozasc..._quality.shtml

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения