+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Exclamation Вернуть деньги за товар

    История такая,мною была куплена запчасть для автомобиля 23 марта,я заплатил за неё деньги но она мне не подошла как потом выяснилось, так как она была не от моей машины,я пришёл в этот магазин всё объяснил и продавец согласился мне обменять её,на следующий день 1 апреля мне он отдал другую запчасть, которая тоже была не от моей машины, но в этот раз а это было 7 апреля он отказался мне её поменять и вернуть деньги мотивируя тем что 2 недели со дня покупки прошло Что мне делать? Как мне вернуть деньги или обменять её?

  2. #2
    Цитата Сообщение от Dymych Посмотреть сообщение
    Что мне делать? Как мне вернуть деньги или обменять её?
    Закон "О Защите прав потребителей" предусматривает, что до потребителя должна быть доведена необходимая и достоверная информация о товаре.
    Предъявляйте продавцу претензию с требованием на основании п.1 ст. 10, в связи с тем, что продавец не предоставил Вам необходимую и достоверную информацию о товарах обеспечивающую возможность их правильного выбора. При непредоставлении надлежащей информации о товаре, согласно п.1 ст.12 Вы имеете право отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
    Срок удовлетворения Вашего требования - 10 дней (ст. 22)
    А также в соответствии с п.4 ст.12 "При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги)".
    Не забудьте оставить себе копию претензии с распиской продавца. И прочитайте статьи Закона на которые будете ссылаться.
    http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n1.shtml#p_581

  3. #3
    А если он откажется расписываться в данной претензии? 14 дней со дня покупки прошло

  4. #4
    Цитата Сообщение от Dymych Посмотреть сообщение
    А если он откажется расписываться в данной претензии? 14 дней со дня покупки прошло
    Срок 14 дней относится к статье 25. По статье 10 можно вернуть деньги в течение разумного срока, но непредоставление надлежащей информации о товаре надо будет обосновать.
    Можете направить претензию письмом "с объявленной ценностью", "описью вложения" и с "заказным уведомлением" о вручении.
    Но Вы должны понимать, что если продавец Ваши требования будет игнорировать, то выполнять их Вы можете его заставить только в судебном порядке. Ещё можете написать жалобу в Роспотребнадзор.

  5. #5
    Цитата Сообщение от Dymych Посмотреть сообщение
    А если он откажется расписываться в данной претензии? 14 дней со дня покупки прошло
    Dymych, если у потребителя есть доказательства того, что товар был продан не тот, который был предметом договора, то данная ситуация подпадает под действие ст. 18 Закона ОЗПП, т.к. несоответствие товара условиям договора это есть недостаток товара, а не ненадлежащая информация о товаре.
    Если же Вы не предоставили продавцу информацию о целях приобретения товара, а просто указали на товар, то продавец не несет никакой ответственности за то, что деталь не подходит к автомобилю.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения