|
-
Акт приемки работ
Здравствуйте!!! Нужен срочно ответ или рекомендации!!!Наша фирма заключила договор подряда с гражданином (изготовлнеие и установка окон). В договоре было указано, что прием результата работ будет осущесвтляться актом приемки. По истечении определенного времени (4 месяца) потребитель предъявляет претензии о недокомплекте, трещине в окне, дует из под шарнира и т.д.
Вопрос: 1. обязательно ли приемка результат работ должна была осуществлена по атку приемки и какие последсвтия для нас и гражданина, если такой акт не был составлен? 2. можно ли както привлечь к участию в процессе изготовителя, так как мы лишь устанавливали окна, а купили их у другой фирмы?
-
Ну у Вас же в договоре про акт написано.
Значит он нужен.
В нём все претензии потребитель имеет право выскзать и имеет право его не подписывать, если не согласен с актом.
А к производителю Вы уже по регрессу можете обращаться.
-
Мы подрядчики. Иск к нам предъявили. Меня интересует, вообще по закону акт всегда требуется или ,например,только когда есть претензии у заказчика? В нашем случае несмотря на указание в договоре, потребитель не требовал акта и никаких претензий не предъявля. А затем через некоторое время пишет претензию. Какие для нас последсвтия, что мы не сотавили акт, ведь потреб и не настаивал?
--
-
Senior Member
Про окна есть много тем на форуме, поищите.
-
 Сообщение от В.
Мы подрядчики. Иск к нам предъявили. Меня интересует, вообще по закону акт всегда требуется или ,например,только когда есть претензии у заказчика? В нашем случае несмотря на указание в договоре, потребитель не требовал акта и никаких претензий не предъявля. А затем через некоторое время пишет претензию. Какие для нас последсвтия, что мы не сотавили акт, ведь потреб и не настаивал?
--
А потребитель и не должен был ни на чём настаивать. В договоре есть пункт про акт, значит его и надо было составить.
Если его не было, значит у Вас нет подтверждения того, что заказчик принял Вашу работу. В любом случае он ВПРАВЕ предъявить Вам претензии по некачественной работе, материалам, комплектующим и прочим изделиям, которые Вы ему предоставили.
Если Вы установили гарантийный срок на Вашу работу, то Вы будете обязаны ВЫПОЛНИТЬ одно из требований потребителя предусмотренных ЗоЗПП, если не докажете, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|