+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    ЕВРОСЕТЬ)))

    Здравствуйте!
    Мама купила в Евросети мыльницу цифровую. Я хочу, чтобы она ее вернула - Евросеть и Самсунг - страшное сочетание. Она поехала на следующий день, они, естественно, не приняли. Я несколько лет назад сама еле добилась от них возврата денег. Показали ей какую-то бумажку, якобы сложная техника надлежащего качества возврату не подлежит.
    Мне кажется, это неправомерно.
    Как думаете?

  2. #2
    Member Аватар для Павел Бородич
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Сообщений
    94
    правомерно ей отказали. Должен быть существенный недостаток.
    YAHOO!eю...

    Делаешь не бойся, Боишься не делай! Темуджин (Тамерлан)

    Сделай то что хочешь из того что нравится!

  3. #3
    Если под мыльницей цифровой вы понимаете фотоаппарат, то при надлежащем качестве он обмену/возврату не подлежит, но достаточно простого, а не существенного недостатка
    Свободный художник

  4. #4
    А как же 2 недели - стандартно везде можно сдать товар просто потому, что "передумал"?
    Искать недостатки? Затаскают по экспертизам.

  5. #5
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    А как же 2 недели - стандартно везде можно сдать товар просто потому, что "передумал"?
    Нет у потребителя по закону права
    сдать товар просто потому, что "передумал"
    Потребитель - см. ст.25 ЗоЗПП - вправе потребовать обменять товар, который ему не подошел
    по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
    - но только,
    если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки
    а также если этот товар не включен в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации

    И только, если нужного товара не оказалось в наличии, продавец должен вернуть деньги.

    Фотоаппараты включены в п.11 этого Перечня товаров:
    Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
    Поэтому продавец отказал Вашей маме совершенно правомерно.

    Право вернуть товар без объяснения причин предусмотрено в единственной статье ЗоЗПП, это ст.26.1 - но она работает только для товаров, которые были приобретены дистанционным способом, см. п.4 этой Статьи:
    Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
    В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

    Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
    Выбирать товары и совершать покупки надо обдуманно. Ищите объективные недостатки товара, другого способа нет.

  6. #6
    Спасибо большое

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения