+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    Как правильно сдавать авто на ремонт?

    Добрый вечер, столкнулся со следующей проблемой: при сдаче авто в гарантийный ремонт, заказ-наряд оформляют сотрудники тех. центра. Естественно пишут так, как им надо - возможно ли приехать со своей претензией и сдать авто на ремонт? Как правильно оформить?

  2. #2
    Цитата Сообщение от Тимур Галиаскаров Посмотреть сообщение
    возможно ли приехать со своей претензией и сдать авто на ремонт? Как правильно оформить?
    Можете вручить свою претензию, но наверняка Вам надо будет расписаться и в заказ-наряде. Поэтому проверяйте, чтобы в документе были чётко указаны срок выполнения работ и какие именно недостатки должны быть устранены.
    Почитайте ст. 20 ЗоЗПП http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_591
    Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
    В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
    Вычёркивайте из заказа-наряда все условия о продлении срока устранения недостатков (выполнения работ) про (при) наличие (отсутствие) запчастей и прочее.

  3. #3
    Спасибо, завтра попробую

  4. #4
    Во-первых, сдавая автомобиль для безвозмездного устранения недостатка, следует выяснить кому Вы его сдаете, т.е. продавцу, уполномоченному лицу продавца (изготовителя), импортеру, во-вторых, сдавая автомобиль следует напомнить сотрудникам организации, принимающий автомобиль для безвозмездного устранения недостатка, о том, что в рамках безвозмездного устранения недостатка никаких заказ-нарядов, договоров-заявок и т.п. не должно оформляться, в-третьих, сотрудники предприятия, которое берется за безвозмездное устранение недостатка, обязаны получить от потребителя требование о безвозмездном устранении недостатка, желательно в письменном виде. Передача автомобиля для безвозмездного устранения недостатка должна быть оформлена в письменном виде, т.к. ответственность за автомобиль несет его собственник, если не докажет, что в данный момент времени автомобиль находился не в его владении.

  5. #5
    Спасибо, в реале вышло намного печальнее - эти отморозки приняли претензию и сообщили, что в течении 3 дней ответят...

  6. #6
    Цитата Сообщение от Тимур Галиаскаров Посмотреть сообщение
    Спасибо, в реале вышло намного печальнее - эти отморозки приняли претензию и сообщили, что в течении 3 дней ответят...
    Какое требование предъявили в претензии - незамедлительного безвозмездного устранения недостатков? Какой оговорили срок? Копию претензии с распиской себе оставили? Кому сдали автомобиль - продавцу в салон или СЦ?

  7. #7
    Да, копию оставил, автомобиль принять отказались. Сегодня прислали ответ

  8. #8
    Последний раз редактировалось Тимур Галиаскаров; 11.05.2010 в 18:34.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения