+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Отсутствие гарантийного обслуживания

    Полгода назад был приобретен воздухоочиститель "Neotec" в интернет-магазине www.mircli.ru компании-продавца ООО "ЕвроТех". На настоящий момент воздуоочиститель вышел из строя. Обратившись в интернет-магазин с вопросом о гарантийном обслуживании, мне ответили, что они больше не занимаются этим оборудованием и ничем не могут помочь. На гарантийном талоне стоит печать ООО "Драйв", без указания адреса сервисного центра. Какие действия я могу предпринять?

  2. #2
    Цитата Сообщение от Михаил_ Посмотреть сообщение
    Полгода назад был приобретен воздухоочиститель "Neotec" в интернет-магазине www.mircli.ru компании-продавца ООО "ЕвроТех". На настоящий момент воздуоочиститель вышел из строя. Обратившись в интернет-магазин с вопросом о гарантийном обслуживании
    Обратитесь к ним с требованием о расторжении договора и возврате уплаченной суммы в соответствии со ст. 18. Офис магазина доступен или связь только по телефону?

  3. #3
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Обратитесь к ним с требованием о расторжении договора и возврате уплаченной суммы в соответствии со ст. 18. Офис магазина доступен или связь только по телефону?
    Хотя это интернет магазин, офис у них все же есть. А что за статья, можно ссылку?

  4. #4
    Цитата Сообщение от Михаил_ Посмотреть сообщение
    Хотя это интернет магазин, офис у них все же есть. А что за статья, можно ссылку?
    Статья такая:
    Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
    п. 5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
    Далее читайте ст. 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
    http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_589

    При отказе от исполнения договора купли-продажи и предъявлении требования возврата уплаченной за товар суммы, срок его удовлетворения по Закону 10 дней (ст. 22).

  5. #5
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Статья такая:

    Далее читайте ст. 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
    http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_589

    При отказе от исполнения договора купли-продажи и предъявлении требования возврата уплаченной за товар суммы, срок его удовлетворения по Закону 10 дней (ст. 22).
    у нас нет договора купли-продажи, только кассовый чек и товарный чек. И с момента покупки прошло полгода.

  6. #6
    Цитата Сообщение от михаил_ Посмотреть сообщение
    кассовый чек и товарный чек.
    Чек является подтверждением заключённого договора розничной купли-продажи (ст. 493 гк рф)
    с момента покупки прошло полгода.
    Какой установлен на товар гарантийный срок? Если гарантия не кончилась, то доказывать, что недостаток произошёл по вашей вине должен продавец (п.6 ст. 18.).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения