|
-
Отсутствие гарантийного обслуживания
Полгода назад был приобретен воздухоочиститель "Neotec" в интернет-магазине www.mircli.ru компании-продавца ООО "ЕвроТех". На настоящий момент воздуоочиститель вышел из строя. Обратившись в интернет-магазин с вопросом о гарантийном обслуживании, мне ответили, что они больше не занимаются этим оборудованием и ничем не могут помочь. На гарантийном талоне стоит печать ООО "Драйв", без указания адреса сервисного центра. Какие действия я могу предпринять?
-
 Сообщение от Михаил_
Полгода назад был приобретен воздухоочиститель "Neotec" в интернет-магазине www.mircli.ru компании-продавца ООО "ЕвроТех". На настоящий момент воздуоочиститель вышел из строя. Обратившись в интернет-магазин с вопросом о гарантийном обслуживании
Обратитесь к ним с требованием о расторжении договора и возврате уплаченной суммы в соответствии со ст. 18. Офис магазина доступен или связь только по телефону?
-
 Сообщение от Росинка
Обратитесь к ним с требованием о расторжении договора и возврате уплаченной суммы в соответствии со ст. 18. Офис магазина доступен или связь только по телефону?
Хотя это интернет магазин, офис у них все же есть. А что за статья, можно ссылку?
-
 Сообщение от Михаил_
Хотя это интернет магазин, офис у них все же есть. А что за статья, можно ссылку?
Статья такая:
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
п. 5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Далее читайте ст. 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_589
При отказе от исполнения договора купли-продажи и предъявлении требования возврата уплаченной за товар суммы, срок его удовлетворения по Закону 10 дней (ст. 22).
-
 Сообщение от Росинка
Статья такая:
Далее читайте ст. 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_589
При отказе от исполнения договора купли-продажи и предъявлении требования возврата уплаченной за товар суммы, срок его удовлетворения по Закону 10 дней (ст. 22).
у нас нет договора купли-продажи, только кассовый чек и товарный чек. И с момента покупки прошло полгода.
-
 Сообщение от михаил_
кассовый чек и товарный чек.
Чек является подтверждением заключённого договора розничной купли-продажи (ст. 493 гк рф)
с момента покупки прошло полгода.
Какой установлен на товар гарантийный срок? Если гарантия не кончилась, то доказывать, что недостаток произошёл по вашей вине должен продавец (п.6 ст. 18.).
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|