+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    Exclamation фискальный регистратор к платежному терминалу

    Здравствуйте! ИП столкнулся с такой проблемой: купил 1 фискальный регистратор и взял в аренду 2-й фискальный регистратор для 2 платежных терминалов. оказалось, что поставщик фискальников (он же ранее продал ИП-лю платежные терминалы) продал комплекты с дополнительными деталями, которые уже имелись в платежных терминалах (т.е. принтеры и проч оказались лишними). причем, ИП специально уточнял у технического специалиста продавца, нужно ли это дополнительное оборудование (продавец - он же, кстати ЦТО кассовой техники, зарегистрировавший ККМ в налоговой) можно ли вернуть лишние детали? в какой срок и как это документально должно быть оформлено: (ИП на УСН 6%, если это имеет значение)) "спасает" ли в отстаивании своих прав Акт о приемке материалов (унифиц. формы №М-7), подписанный Комиссией, но не подписанный поставщиком (если этот документ вообще уместен в данном случае, ведь у ИП нет сотрудников)? а как уменьшить стоимость аренды за 2-й фискальный регистратор с лишними "прибамбасами" - это совсем не понятно. Очень нужны дельные советы со ссылками на нормативные акты! Спасибо!

  2. #2
    Цитата Сообщение от stepashka Посмотреть сообщение
    (т.е. принтеры и проч оказались лишними).
    Так как Вы не являетесь потребителем, то ЗоЗПП на Вас не распространяется. Вам надо руководствоваться договором и гражданским кодексом. Посмотрите ст. 502 ГК РФ об обмене товара, но принтер как ТСТ обмену подлежать не будет, т.к. входит в 55 Перечень товаров не подлежащих обмену/возврату.
    а как уменьшить стоимость аренды за 2-й фискальный регистратор с лишними "прибамбасами" - это совсем не понятно.
    Руководствуйтесь ГК РФ главой 29. Изменение и расторжение договора.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Так как Вы не являетесь потребителем, то ЗоЗПП на Вас не распространяется. Вам надо руководствоваться договором и гражданским кодексом. Посмотрите ст. 502 ГК РФ об обмене товара, но принтер как ТСТ обмену подлежать не будет, т.к. входит в 55 Перечень товаров не подлежащих обмену/возврату.
    Вы себе противоречите. Сами же говорите, что автор не является потребителем и тут же предлагаете посмотреть ст.502, которая регулирует розничную продажу товаров именно потребителям.

    Статья 492. Договор розничной купли-продажи

    1. По договору розничной купли-продажи продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность по продаже товаров в розницу, обязуется передать покупателю товар, предназначенный для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью.

    Права автора регулируются первым параграфом главы 30 ГК РФ и параграфом 3 о поставке товаров. Второй параграф - здесь неуместен.

  4. #4

    Question

    благодарю за советы, однако перед тем, как мой вопрос был задан, разумеется, ГК был читан довольно подробно. явного решения не нашлось в связи с тем, что собственно договор по бумаге, выходит, исполнен как надо, просто были "впарены" ненужные и уже имеющиеся на терминалах части. т.к. в таких технических подробностях ИП не сведущ, то было принято решение положиться на ответ техника продавца, который, в свою очередь, знал (по крайней мере, должен был знать, а при отсутствии у него информации уточнить в компании, что точно входит в комплект проданных ими ранее терминалов) заранее, что уже установлено и какое требуется дооборудование. получается, покупателя устно ввели в заблуждение. а вот как это доказать? и как осуществить возврат / расторгнуть договор / изменить его условия, если продавец (и добрый технический специалист, в частности) отказываются признать факт искажения информации, предоставленной ИП. "мы такого не говорили", - нехорошо! ... и не доказуемо?

  5. #5
    Цитата Сообщение от stepashka Посмотреть сообщение
    и как осуществить возврат / расторгнуть договор / изменить его условия, если продавец (и добрый технический специалист, в частности) отказываются признать факт искажения информации, предоставленной ИП. "мы такого не говорили", - нехорошо! ... и не доказуемо?
    Попробуйте переговорить с продавцом, может он поставит на реализацию приобретённые Вами излишние товары.

  6. #6
    дело в том, что ЦТО уже зарегистрировал комплекты фискальных регистраторов в налоговой. это вдвойне усложняет задачу

  7. #7
    Цитата Сообщение от stepashka Посмотреть сообщение
    дело в том, что ЦТО уже зарегистрировал комплекты фискальных регистраторов в налоговой. это вдвойне усложняет задачу
    Получается, что Вам нужно точно знать: будет ли и когда именно реализован Ваш товар. Воздействовать на продавца с целью расторжения договора Вы не можете, т.к. как товар надлежащего качества. Попробуйте переговорить со своими знакомыми ИП, может среди них найдутся покупатели на Ваш товар.

  8. #8
    вариант) спасибо за идею!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения