|
-
Как помнять холодильник купленный в интернет-магазине
В магазине btshopmags куплен холодильник Electrolux. Через час после отъезда доставщиков, при попытке регуировки положения выяснилось, что у холодильника частично отломана вентиляционная решетка, погнут кронштейн крепления ножки, кроме того деформирован и порван металл в местах крепления дверей. Имеются и другие более мелкие механические дефекты. Видимо, при транспортировке холодильник уронили.
Жена подписала акт приемки и внешнего осмотра. Как грамотно действовать, что бы холодильник был заменен на нормальный аппарает без повреждений?
Александр
-
Moderator
Пишите претензию продавцу по ст. 18 закона "о ЗПП".
Образцы претензий, как их подавать. текст закона есть на сайте. На форуме поищите подобные ситуации и как они разрешались.
-
Продавец ПБОЮЛ, адрес на чеке не указан. Есть адрес на сайте (производственная ул., д.6). Куда направлять претензию?
Сразу после обнаружения неисправностей отправил претензию по электронной почте на адрес интернет-магазина и на русский сайт Электролюкс с уведомлением о доставке. Считаются ли они притензиями?
-
претензии лучше писать письменно, электронное письмо трудно приложить к делу в суде 
Пишите на их адрес с уведомлением
-
Притензия отправлена. По телефону плучен устный отказ от всех притензий. Отказ мотивируется тем, что есть подпись о приеме товара. Видимо, стандартная схема. Собираюсь сделать экспертизу холодильника, где все дефекты были бы запротоколированы третьей стороной. Куда можно обратиться по этому вопросу?
-
Moderator
Так, все-таки, каким образом вы отправили претензию. Если лично под роспись или с уведомлением о вручении, то требуйте письменного ответа.
Дело в том. что проведенная Вами самостоятельно экспертиза может быть отвергнута продавцом, он будет назначать свою, дело затянется вплоть до суда.
При официальном письменном отказе удовлетворить вашу претензию в дальнейшем будет проще добиться восстановления ваших прав.
-
Претензия направлена по почте с уведомлением о доставке. Есть сомнения, что они ответят письменно и вообще находятся по адресу, указанному на сайте. Имя сайта btshop, продавец по чеку ПБОЮЛ Грдиенко С.А.
-
А действительна ли претензия, если на нее не получен письменный ответ?
-
Конечно же да! А то так бы и никто не отвечал.
Более того, если ответ не получен - это повод иска в суд.
-
Вот и славно.
-
Сколько времени ждать ответа и в какой срок следует подавать иск?
-
Скоро истекает 20 дней как отправлена претензия. Отправлена по почте с уведомлением о вручении. Ответа пока нет. Каковы дальнейшие действия? Заказывать экспертизу?
-
Senior Member
А смысл? Для продавца она все равно будет значить не много... Я бы дождался конца срока для ответа, связался бы с продавцом - получили ли они претензию? Если получили и ничего не предприняли - в суд. Заявленные дефекты (рваный металл) не характерны для "бытовых" повреждений.
ЗЫ: Но вообще-то, если бы вы внимательно осмотрели технику при доставке, проблем бы не было.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Согласен, смотреть надо внимательно, очень внимтельно. Нужно было заглянуть под холодильник, лечь на пол и осмотреть нижние петли, а под самую нижнюю петлю поднести зеркальце.
Противно, что люди из этого btshop знали, что привезли. Противно за них, неприятно, когда соприкасаешься с такими вот гнилыми личностями. Хотя это, конечно, все чувства и офф, конечно.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|