+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    парикмахерские услуги

    решила поправить и подкрасить брови, пришла в парикмахерскую рядом с домом. Девушка помимо бровей предложила покрасить ресницы, естественно, я поинтересовалась о качестве краски, получила ответ, что краска великолепная, мягкая. С дуру не попросила сертификат и вот результат, страшная аллергия, скорая помощь ночью, 1000 руб на лекарства, потерянная выгода(не вышла на работу, хорошо нащла замену), жуткие боли, неделя-в постели. К сожалению никаких документов (чека ,договора) у меня нет. Что делать?

  2. #2
    Цитата Сообщение от Ninor Посмотреть сообщение
    К сожалению никаких документов (чека ,договора) у меня нет. Что делать?
    Берите с собой диктофон, свидетеля и заявите косметологу (только спокойно), что недовольны оказанной услугой такой-то такого-то числа и хотите оставить запись в Книге жалоб и предложений. Напишите жалобу в Книгу. После этого попросите выписать квитанцию об оказанных услугах такого-то числа. Этим Вы зафиксируете сам факт оказания услуги. Потом напишите претензию исполнителю с требованием в соответствии со ст. 29 ЗоЗПП.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Если это именно Ваши ИНДИВИДУАЛЬНАЯ непереносимость какого-либо из компонентов данной краски, то ничего не поделаешь.
    Вы не предупреждали в парикмахерской о том, что у Вас аллергия?

  4. #4
    Аллергии как таковой по эизни у меня нет ни на что, ни весной ни летом, ни на какие продукты. Но самое интересно, я сегодня зашла в парикмахерскую, показала свою фотку на третий день, пригрозила Роспотребналзором и мне без звука отдали 1000 руб. Спасибо за внимание.

  5. #5

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения