+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Сварочный аппарат

    Купил сварочный аппарат. Гарантийный срок 12 месяцев. Сломался через 5 месяцев после покупки. Отдал в ремонт в сервисный центр. Дали квитанцию где написано что взяли на ремонт только аппарат. Проходит 50 дней выдают акт тех.осмотра, в котором говорится: случай не гарантийный, вышли из строя полевые транзисторы. Ремонт платный от него я отказываюсь, прошу вернуть товар. Но мне возращают лишь через 80 дней после сдачи товара в ремонт. При получении вскрываю. Оказывается что выпаяны несколько деталей. Возместить деньги за товар отказываются. Что делать?

  2. #2
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    забирали-то из сервиса зачем? почему выход из строя mosfet является негарантийным случаем?

  3. #3
    Забрал хотел сделать экспертизу но не могу т.к нет деталей. И они если товар не заберёшь продадут его. А случай не гарантийный потому что в акте так написано

    Что делать-то?
    Последний раз редактировалось AlexPilot; 30.04.2010 в 16:25.

  4. #4
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    случай не гарантийный потому что в акте так написано
    Ну и на заборе иногда много чего написано, а по закону для отказа нужны доказательства, что потребитель виноват в возникновении недостатка.

    Доказательств нет - ремонт должен быть гарантийным. Вы забрали товар, вскрыли его, увидели что там не хватает деталей... Как думаете, сумеете доказать, что они пропали в АСЦ?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения