|
-
Сварочный аппарат
Купил сварочный аппарат. Гарантийный срок 12 месяцев. Сломался через 5 месяцев после покупки. Отдал в ремонт в сервисный центр. Дали квитанцию где написано что взяли на ремонт только аппарат. Проходит 50 дней выдают акт тех.осмотра, в котором говорится: случай не гарантийный, вышли из строя полевые транзисторы. Ремонт платный от него я отказываюсь, прошу вернуть товар. Но мне возращают лишь через 80 дней после сдачи товара в ремонт. При получении вскрываю. Оказывается что выпаяны несколько деталей. Возместить деньги за товар отказываются. Что делать?
-
Moderator
забирали-то из сервиса зачем? почему выход из строя mosfet является негарантийным случаем?
-
Забрал хотел сделать экспертизу но не могу т.к нет деталей. И они если товар не заберёшь продадут его. А случай не гарантийный потому что в акте так написано
Что делать-то?
Последний раз редактировалось AlexPilot; 30.04.2010 в 16:25.
-
Moderator
случай не гарантийный потому что в акте так написано
Ну и на заборе иногда много чего написано, а по закону для отказа нужны доказательства, что потребитель виноват в возникновении недостатка.
Доказательств нет - ремонт должен быть гарантийным. Вы забрали товар, вскрыли его, увидели что там не хватает деталей... Как думаете, сумеете доказать, что они пропали в АСЦ?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|