+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Angry Рулевая Рейка, можно ли вернуть деньги?

    приобрел в магазине з/ч "рулевая рейка". когда я ее привез ремонтникам, то они сказали, что они могут ее поставить, но гарантию давать не будут, т.к. рейка скорее всего не новая.
    когда я пошел в магазин, в котором покупал рейку, то мне отказались возвращать деньги. хотя до этого они сказали, что примут ее обратно, если она нас не устроит(даже написали, что мы оставляем залог до 30.04.10 и вслучаи, если она нас устроит, то они пробьют по кассе). когда я им принес з/ч и данную бумагу, то они забрали эту бумажку и пробили по кассе эти деньги и дали товарный чек, со словами "мы не будем забирать данную з/ч". менеджер магазина ссылается на то, что рулевая рейка или устанавливалась или вскрывалась. хотя он ее только в руках держал, ничего не крутил и не делал. да и денег нет на экспертизу. что делать то? теперь уже ничего не сделаешь без экспертизы?
    есть ли какой нибудь перечень товаров, на которые не распространяется закон об возврате товара?
    взяли расписку с менеджера, о том, что он не хочет забирать товар обратно.
    какие действия дальше делать?
    или не стоит заморачиваться по этому поводу?

    на самой рулевой рейке есть какие то заусенцы, думаю такого не должно быть. да и вид не надлежащего качества. ни на коробке, ни на самой детали нет ничего на русском языке. т.е. меня не предупредили, что товар не оригинальный.(могу приложить фото)

    ps машина ваз 2114

    чего скажете?

  2. #2
    Цитата Сообщение от JleJluK Посмотреть сообщение
    менеджер магазина ссылается на то, что рулевая рейка или устанавливалась или вскрывалась. хотя он ее только в руках держал, ничего не крутил и не делал.
    Ну чуть-чуть "позаморачиваться" имеет смысл. Так как продавец обвиняет Вас в том, что Вы уже использовали товар, то я могу сделать вывод о том, что продавцу известно, что товар уже был в употреблении. Но так как Вы точно знаете, что товар не использовали, то Вам следует написать претензию продавцу с требованием возврата уплаченной суммы на основании того, что продавец не предоставил Вам необходимую и достоверную информацию о товарах обеспечивающую возможность их правильного выбора, а именно не указал то, что товар был в употреблении (ст. 10).
    Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
    п.2 ....
    Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом.
    В соответствии с этим Вы имеете право отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков (ст. 12 п.1). А также в соответствии с п.4 ст.12 "При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги)".
    Претензию напишите в 2-х экземплярах, копию с распиской - печать, подпись, оставите себе. Срок удовлетворения Вашего требования - 10 дней (ст. 22)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения