+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Junior Member Аватар для Анна Андреевна
    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1

    Интернет-провайдер отказывается возмещать деньги за сбои в своей работе!

    Изначально в моём районе присутствовал местный интернет-провайдер, коим все были довольны (на протяжении лет 7). В 2008 г. выясняется, что некий NetBeNet выкупил "Дегунино.net", не переоформив договоры пользователей - откуда и пошло много вопросов и недоразумений.
    Далее "Дегунино.net" восстанавливает свои права и начинает действовать, как отдельная структура, но, разумеется уже без своих клиентов, которые странным образом оказались в NBN.

    Уже год, как NBN сводит с ума своих пользователей. В данном случае меня. Раньше я закрывала глаза на работу и качество предоставляемых услуг.
    Теперь же, когда имею возможность работать дома, столкнулась с тем, что NBN периодически (несколько раз в неделю) проводит свои ремонтные работы днём в самое неподходящее время. Интернет отключает на час, а то дело доходит и до 5 часов в сутки: к примеру, недавняя истори с часу дня до 6 вечера!!!!

    СОтрудники отказываются делать перерасчёт (перерасчет возможен только, если интернет не работал сутки), отказывают предоставлять информацию о детализации счета (все их ответы у меня имеются в элеткронном виде), при этом они отвечают мне, что мои претензии необоснованны, и даже, что я им угрожаю! (при моих словах, что мне придетс яобратиться в органы внутренних дел, чтобы получить детализации МОЕГО посещения интернета).

    А когда по ВИНЕ провайдера интернет не работал сутки с 15-00 одного дня до 16-00 другого дня, перерасчет за сутки они так и не сделали, а сделали перерасчет всего за несколько часов!!!

    Как тут быть? кто прав и кто виноват?!

  2. #2
    Цитата Сообщение от Анна Андреевна Посмотреть сообщение
    (все их ответы у меня имеются в элеткронном виде), при этом они отвечают мне, что мои претензии необоснованны, и даже, что я им угрожаю!
    Кроме электронной почты, Вы посылали провайдеру письменную претензию? Получали от провайдера официальный ответ на бланке организации, с печатью? Можете выложить ответы провайдера по электронной почте?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения