+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Exclamation Не хотят менять недоброкачественный телевизор на новый

    Мой муж купил телевизор с гарантийным сроком службы один год. Через два месяца после покупки телевизор перестал работать. Муж сдал его для ремонта в гарантийную мастерскую, однако через 15 дней после ремонта телевизор снова перестал работать. При повторном обращении в гарантийную мастерскую мужу отказали в ремонте телевизора в связи с тем, что в гарантийной мастерской отсутствовали необходимые для ремонта детали. Муж потребовал у торговой организации замены недоброкачественного телевизора на исправный. Директор торговой организации отказался удовлетворить просьбу. Если муж предъявит иск к торговой организации в суд о возврате уплаченной за телевизор суммы и будет привлечен завод - изготовитель в качестве соответчика, примет ли суд решение в нашу пользу?

  2. #2
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Директор торговой организации отказался удовлетворить просьбу
    По какой причине?

  3. #3
    Цитата Сообщение от yuliahka Посмотреть сообщение
    Муж потребовал у торговой организации замены недоброкачественного телевизора на исправный.
    Гарантийный срок на телевизор ещё действует? Как потребовали - письменно или устно?

  4. #4
    Директор не хочет обменять на новый телевизор, в связи с тем, что якобы наш можно отремонтировать. Но деталей до сих пор нет, и сколько мы можем ждать по закону? Гарантийный срок еще не прошел, претензия на возврат была в письменной форме.

  5. #5
    Цитата Сообщение от yuliahka Посмотреть сообщение
    Гарантийный срок еще не прошел, претензия на возврат была в письменной форме.
    Очень хорошо. Вы имеете право требовать возврата уплаченной суммы (п.1 ст. 18.) и Ваше требование должно было быть удовлетворено в течение 10 дней (ст. 22). Также Вы имели право требовать в исковом заявлении от продавца уплаты неустойки за просрочку удовлетворения Вашего требования (ст. 23) и компенсацию морального вреда (ст. 15).
    Чтобы иметь уверенность в своей правоте и знания о своих законных правах, Вам необходимо ознакомиться с названными статьями ЗоЗПП (18, 22, 23).
    http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/zakon2.shtml

  6. #6
    напишите в сервисном центре заявление об отказе на ремонт. Вам должны выдать акт о неисправности, либо акт о невозможности производства ремонта с указанием причин. С данным актом СМЕЛО обращайтесь в магазин. Если Вам будет отказано в замене на новый товар или возврате денег предъявите претензию, то есть исполните досудебную возможность в урегулировании спора. И уже после такого отказа магазина обращайтесь в суд.

  7. #7
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    напишите в сервисном центре заявление об отказе на ремонт.
    Вообще-то телевизор у владельца. Внимательнее читайте вопросы: требование по ст.18 ЗоЗПП предъявлялось продавцу, тот неправомерно отказывает.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения