|
-
Не хотят менять недоброкачественный телевизор на новый
Мой муж купил телевизор с гарантийным сроком службы один год. Через два месяца после покупки телевизор перестал работать. Муж сдал его для ремонта в гарантийную мастерскую, однако через 15 дней после ремонта телевизор снова перестал работать. При повторном обращении в гарантийную мастерскую мужу отказали в ремонте телевизора в связи с тем, что в гарантийной мастерской отсутствовали необходимые для ремонта детали. Муж потребовал у торговой организации замены недоброкачественного телевизора на исправный. Директор торговой организации отказался удовлетворить просьбу. Если муж предъявит иск к торговой организации в суд о возврате уплаченной за телевизор суммы и будет привлечен завод - изготовитель в качестве соответчика, примет ли суд решение в нашу пользу?
-
Moderator
Директор торговой организации отказался удовлетворить просьбу
По какой причине?
-
 Сообщение от yuliahka
Муж потребовал у торговой организации замены недоброкачественного телевизора на исправный.
Гарантийный срок на телевизор ещё действует? Как потребовали - письменно или устно?
-
Директор не хочет обменять на новый телевизор, в связи с тем, что якобы наш можно отремонтировать. Но деталей до сих пор нет, и сколько мы можем ждать по закону? Гарантийный срок еще не прошел, претензия на возврат была в письменной форме.
-
 Сообщение от yuliahka
Гарантийный срок еще не прошел, претензия на возврат была в письменной форме.
Очень хорошо. Вы имеете право требовать возврата уплаченной суммы (п.1 ст. 18.) и Ваше требование должно было быть удовлетворено в течение 10 дней (ст. 22). Также Вы имели право требовать в исковом заявлении от продавца уплаты неустойки за просрочку удовлетворения Вашего требования (ст. 23) и компенсацию морального вреда (ст. 15).
Чтобы иметь уверенность в своей правоте и знания о своих законных правах, Вам необходимо ознакомиться с названными статьями ЗоЗПП (18, 22, 23).
http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/zakon2.shtml
-
напишите в сервисном центре заявление об отказе на ремонт. Вам должны выдать акт о неисправности, либо акт о невозможности производства ремонта с указанием причин. С данным актом СМЕЛО обращайтесь в магазин. Если Вам будет отказано в замене на новый товар или возврате денег предъявите претензию, то есть исполните досудебную возможность в урегулировании спора. И уже после такого отказа магазина обращайтесь в суд.
-
Moderator
напишите в сервисном центре заявление об отказе на ремонт.
Вообще-то телевизор у владельца. Внимательнее читайте вопросы: требование по ст.18 ЗоЗПП предъявлялось продавцу, тот неправомерно отказывает.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|