+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    22.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2

    Срок гарантии на оправу для очков

    Купили в оптике достаточно дорогую оправу, стекла вставили там же. Через пару (заметьте, не через два, а больше) месяцев оправа сломалась, в магазине её починили. Ещё пара месяцев - оправа снова сломана в том же самом месте. В магазине опять предлагают починить. На мой отказ следуют аргументы:
    1. Срок гарантии два месяца истёк
    2. Товар куплен со скидкой и возврату и обмену не подлежит

    Какой срок гарантии на оправы по закону?
    Можно ли считать проданную мне оправу товаром ненадлежащего качества?
    Насколько я знаю, на товары, продаваемые со скидкой, срок гарантии не уменьшается. Права ли я?

    Заранее спасибо за ответы.

    P.S. Поиском пользовалась. К сожалению, по своему вопросу ничего не нашла.

  2. #2
    Срок гарантии устанавливает продавец или изготовитель (ст. 5 Закона).
    Потребитель вправе предъявить свои требования в отношении недостатков товара и после истечения гарантийного срока, в пределах двух лет, если докажет, что недостатки возникли до передачи ему товара или по причинам, возникшим до этого момента (ст. 19).
    Цена товара не влияет на гарантию. То, что товар продан со скидкой, никакого значения не имеет, если только скидку не обусловили дефекты, и продавец при продаже сообщил Вам об этом.
    Если хотите подать иск в суд, желательно провести экспертизу.
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    22.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2
    Спасибо за четкий и ясный ответ.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения