-
Песок в воде
Добрый день! Уже 4-5 лет вместе с холодной и горячей водой из крана идёт песок и грязь. Обращение в ЖЭУ, управляющую компанию и даже в правительство города даёт результат на некоторое время, но потом всё начинается сначала. Можно ли как то повлиять на эту ситуацию, а так же получить перерасчёт средств, выплаченных за коммунальные услуги и услуги водоснабжения за этот период?
Заранее благодарен.
-
Moderator
Сообщение от trust777
Добрый день! Уже 4-5 лет вместе с холодной и горячей водой из крана идёт песок и грязь. Обращение в ЖЭУ, управляющую компанию и даже в правительство города даёт результат на некоторое время, но потом всё начинается сначала. Можно ли как то повлиять на эту ситуацию, а так же получить перерасчёт средств, выплаченных за коммунальные услуги и услуги водоснабжения за этот период?
Заранее благодарен.
Качественные характеристики питьевой воды отражены в приложении № 1 к постановлению Правительства РФ № 307 от 23.06.2006 г. "Правила предоставления коммунальных услуг гражданам", в пункте 2 которого указано, что при несоответствии состав и свойства воды санитарным нормам и правилам плата не вносится за каждый день предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества (независимо от показаний приборов учета).
Порядок изменения размера платы и порядок установления факта непредставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества регулируются разделами 7 и 8 названных Правил.
Предлагается следующая схема действий. При появлении воды с некачественными характеристиками в обязательном порядке должен следовать звонок в аварийно-диспетчерскую службу (АДС) с соответствующей заявкой. При систематической подаче некачественной воды следует обращаться с жалобой в Роспотребнадзор с требованием проведения экспертизы качества воды силами Россанэпидемнадзором и привлечения к административной ответственности в случае установления факта отступления от санитарных норм.
На основании заключения названной организации следует обращение в управляющую организацию за перерасчетом, начиная с первого обращения в АДС.
Вы имеете право! Но кто же вам сказал, что вы это право сможете реализовать?
-
Александр Георгиевич, благодарю Вас за ответ. У меня тогда ещё пару вопросов: что понимать под АДС? У нас в городе есть аварийная горводоканала, есть МЧС (01), возможно есть и аварийно-диспетчерская служба, но я про такую не слышал. Далее, эта заявка в АДС как должна быть сформулирована? Потом, что считается систематическим - систематическое обращение в АДС, или то, что уже 4-5 лет это происходит? Я так понял, мне необходимо собирать доказательства подачи этих заявок? То есть при обращении уже в Роспотребнадзор у меня на руках должны быть доказательства того, что вода поступает некачественная систематически? И пока что последний вопрос: насколько я понял, на перерасчёт за некачественную воду, которая поступает к нам уже в течении 4-5 лет, рассчитывать не стоит, т к нет доказательств того, что она поступала некачественная? Заранее благодарен.
-
Moderator
если имеется управляющая организация, то жалобы по воде направляются в ее адрес, либо звонком в диспетчерскую водоканала. звонки и жалобы важны для того, чтобы надзорному органу либо суду были предъявлены доказательства о том, что исполнитель (жэк) либо водоканал были информированы о поставках некачественной услуги, а также для целей установления момента, с которого должен будет осуществлен перерасчет. смотрите раздел 8 правил № 307.
в роспотребнадзоре доказательством служат как бездействие жэка (водоканала) по вашим обращениям (в жалобе достаточно указаний о том, что вы обращались), так и ваше утверждение о том, что "уже 4-5 лет вместе с холодной и горячей водой из крана идёт песок и грязь".
P.s. если есть желание, то можете отнести в роспотребнадзор баночку грязной воды и вручить ее для анализа.
Вы имеете право! Но кто же вам сказал, что вы это право сможете реализовать?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|