+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Срок предъявления претензии

    В августе 2009 приобрёл водонагреватель, через две недели бак побежал в три ручья. Дали горячую воду и про него забыли до поры. Гарантийный срок продавец установил в полгода. Зимой 2010, в течении гарантийного срока,устно обратился к продавцу. Продавец сказал: вы не установили редуктор(для понижения давления), возможно бак лопнул из-за высокого давления в водопроводной сети(хотя там предусмотрен и был установлен предохранительный клапан), сейчас хозяина нет, без него не решим ни чего. По моей просьбе продавец сделал отметку в договоре купли-продажи о дате обращения.
    1.Вправе ли я могу требовать замены товара теперь, после гарантийного срока?
    2.Если продавец будет проводить проверку качества товара(ближайший сервис 1000км) кто несёт расходы на мой проезд, для присутствия при проведении проверки?

  2. #2
    В п. 5 ст. 19 закона "О ЗПП" сказано: В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента То есть в данном случае Вам необходимо доказывать производственный характер недостатка после чего заявлять одно из требований, предусмотренных ст. 18 закона "О ЗПП".
    Свободный художник

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Цитата Сообщение от Rudy Посмотреть сообщение
    В августе 2009 приобрёл водонагреватель, через две недели бак побежал в три ручья... Гарантийный срок продавец установил в полгода. Зимой 2010, в течении гарантийного срока,устно обратился к продавцу... По моей просьбе продавец сделал отметку в договоре купли-продажи о дате обращения.
    1.Вправе ли я могу требовать замены товара теперь, после гарантийного срока?
    1- гарантия продавца - полгода. А имеется ли гарантия производителя и если да, то какой срок указан в документации?
    2-не совсем понятно, в каком документе зафиксирован факт вашего обращения к продавцу и что дословно в нём написано по поводу вашего обращения?
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  4. #4
    Производитель даёт гарантию 5 лет. Продавец поставил на договоре купли-продажи пометку: Обращались, дату и подпись.
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин Посмотреть сообщение
    То есть в данном случае Вам необходимо доказывать производственный характер недостатка после чего заявлять одно из требований, предусмотренных ст. 18 закона "О ЗПП".
    То есть мне надо везти бак в сервисный центр, делать экспертизу? С учётом накладных расходов, такой вояж будет стоить раза в три дороже нагревателя. Смогу я взыскать в случае производственного дефекта, затраченные средства с продавца?

  5. #5
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    То есть мне надо везти бак в сервисный центр, делать экспертизу?
    А что, 5 лет и правда прошли? Если 5 лет гарантийного срока от изготовителя указаны в документации на товар по-русски, все хорошо.
    Вам же объяснили - пока не истек ГС, отвечает за недостатки товара его продавец. Обращайтесь к нему письменно, любое одно требование по п.1 ст.18 ЗоЗПП.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения