+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    СЦ тянет сроки по гарантийному ремонту утюга

    купили утюг, пол года он проработал, 16 марта отдали его в Сервисный Центр, до сих пор он ждет какой-то модуль. Скажите куда обратиться, чтобы мне либо вернули деньги, либо заменили негодный товар на другой? Роспотребнадзор принимает только с актом-отказом СЦ, они же не пишут отказ. И еще вопрос: сколько дней по закону о защите прав потребителей они имеют право осуществлять ремонт? На сколько мне известно 45 дней..

  2. #2
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Заберите утюг из АСЦ, получите документ о невозможности ремонта в установленный законом срок и несите продавцу с требованием по п.1 ст.18 ЗоЗПП на свой выбор: или вернуть деньги, или заменить (что-то одно). Надо было и в АСЦ не обращаться.

    Срок ремонта был определен письменным соглашением сторон, в квитанции указан?

  3. #3
    срок ремонта не определен документально. Только на словах :"Звоните, узнавайте.."

  4. #4
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    срок ремонта не определен документально
    В таком случае действует норма п.1 ст.20 ЗоЗПП
    Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа.
    Письменно потребуйте от АСЦ вернуть товар без ремонта с документом о невозможности ремонта товара в установленный законом срок.
    Далее обращайтесь к продавцу.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения