|
-
Гарантийный ремонт
По гарантии сдал холодильник в сервисный центр, после неудачного ремонта мастера на дому. Написал заявление в магазин о подмене холодильника на срок ремонта, в чем мне по истечению 3х дней было отказано, в связи отсутствия подмены. О сроках ремонта не сообщают. Что можно потребовать от продавца???
-
Moderator
Что можно потребовать от продавца?
Ничего: Вы же
По гарантии сдал холодильник в сервисный центр
От АСЦ и требуйте подменный товар на время ремонта.
-
Но сроки подмены уже просрочены!!! Я имею право на компенсанцию за просроченные дни????
-
Moderator
сроки подмены уже просрочены!
С чего Вы взяли? Они даже не начинались, потому что требование предъявлено не тому обязанному лицу.
Подменный товар предоставляет тот, кому предъявлено требование починить товар. Это в Вашем случае не продавец, а АСЦ.
Я имею право на компенсанцию за просроченные дни?
Нет, конечно.
-
Senior Member
 Сообщение от ssg
Я имею право на компенсанцию за просроченные дни????
Имеете, если обратились с ремонтом холодильника в СЦ в связи с ДКП с магазином. Уточните у продавца, как обстоят дела с подменой, пусть ответит письменно, что нет подменного холодильника. Тогда у Вас на руках будет доказательство, что Вы заявляли о требовании предоставить подмену, а Ваше требование не удовлетворили, в связи с чем у Вас и появилось право на неустойку.
-
Moderator
 Сообщение от Светлана Загвоздина
если обратились с ремонтом холодильника в СЦ в связи с ДКП с магазином
А если по-русски? ДКП холодильника заключен с продавцом, за устранением недостатка обратились к АСЦ. Какая связь с продавцом? Ему предъявлялось требование починить товар?
-
Senior Member
 Сообщение от AlexPilot
А если по-русски?..
В магазине ничего не ремонтируют. Ремонтируют в СЦ. В первом сообщении в теме нет никаких нюансов, которые позволили бы делать о чем-либо однозначные выводы. В частности, о том, что потребитель будто бы не обращался с претензией в магазин.
На мой взгляд, слабое место в теме у топикстартера - в домашнем ремонте холодильника. Если ремонт производился в частном порядке и не специалистом, то шансы на дальнейшее нормальное регулирование взаимоотношений с продавцом Законом РФ "О защите прав потребителей" у потребителя, мягко сказать, призрачные.
Последний раз редактировалось Евгений Мясин; 27.09.2010 в 12:58.
Жизнь, ну ты даёшь! )))
-
Moderator
Продавец обязан в течение гарантийного срока удовлетворить требование потребителя в отношении товара с недостатком. Для ТСТ из Перечня 575 первоначально - требование о безвозмездном устранении недостатков. Где будет чинить товар продавец, его дело.
Из вопроса ясно, что продавцу требование не предъявлялось, следовательно, требовать подменный товар с продавца неправомерно.
слабое место в теме у топикстартера - в домашнем ремонте холодильника.
Пока слабого места не вижу: товар принят в ремонт, отказа не было, АСЦ товар чинит и должен предоставить подменный холодильник, если потребитель его потребует - п.2 ст.20 ЗоЗПП.
Последний раз редактировалось Евгений Мясин; 27.09.2010 в 12:58.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|