+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    04.05.2010
    Сообщений
    2

    Гарантийный ремонт

    По гарантии сдал холодильник в сервисный центр, после неудачного ремонта мастера на дому. Написал заявление в магазин о подмене холодильника на срок ремонта, в чем мне по истечению 3х дней было отказано, в связи отсутствия подмены. О сроках ремонта не сообщают. Что можно потребовать от продавца???

  2. #2
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Что можно потребовать от продавца?
    Ничего: Вы же
    По гарантии сдал холодильник в сервисный центр
    От АСЦ и требуйте подменный товар на время ремонта.

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    04.05.2010
    Сообщений
    2
    Но сроки подмены уже просрочены!!! Я имею право на компенсанцию за просроченные дни????

  4. #4
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    сроки подмены уже просрочены!
    С чего Вы взяли? Они даже не начинались, потому что требование предъявлено не тому обязанному лицу.
    Подменный товар предоставляет тот, кому предъявлено требование починить товар. Это в Вашем случае не продавец, а АСЦ.
    Я имею право на компенсанцию за просроченные дни?
    Нет, конечно.

  5. #5
    Цитата Сообщение от ssg Посмотреть сообщение
    Я имею право на компенсанцию за просроченные дни????
    Имеете, если обратились с ремонтом холодильника в СЦ в связи с ДКП с магазином. Уточните у продавца, как обстоят дела с подменой, пусть ответит письменно, что нет подменного холодильника. Тогда у Вас на руках будет доказательство, что Вы заявляли о требовании предоставить подмену, а Ваше требование не удовлетворили, в связи с чем у Вас и появилось право на неустойку.
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

  6. #6
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Цитата Сообщение от Светлана Загвоздина Посмотреть сообщение
    если обратились с ремонтом холодильника в СЦ в связи с ДКП с магазином
    А если по-русски? ДКП холодильника заключен с продавцом, за устранением недостатка обратились к АСЦ. Какая связь с продавцом? Ему предъявлялось требование починить товар?

  7. #7
    Цитата Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
    А если по-русски?..
    В магазине ничего не ремонтируют. Ремонтируют в СЦ. В первом сообщении в теме нет никаких нюансов, которые позволили бы делать о чем-либо однозначные выводы. В частности, о том, что потребитель будто бы не обращался с претензией в магазин.
    На мой взгляд, слабое место в теме у топикстартера - в домашнем ремонте холодильника. Если ремонт производился в частном порядке и не специалистом, то шансы на дальнейшее нормальное регулирование взаимоотношений с продавцом Законом РФ "О защите прав потребителей" у потребителя, мягко сказать, призрачные.
    Последний раз редактировалось Евгений Мясин; 27.09.2010 в 12:58.
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

  8. #8
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Продавец обязан в течение гарантийного срока удовлетворить требование потребителя в отношении товара с недостатком. Для ТСТ из Перечня 575 первоначально - требование о безвозмездном устранении недостатков.
    Ремонтируют в СЦ.
    Где будет чинить товар продавец, его дело.
    Из вопроса ясно, что продавцу требование не предъявлялось, следовательно, требовать подменный товар с продавца неправомерно.
    слабое место в теме у топикстартера - в домашнем ремонте холодильника.
    Пока слабого места не вижу: товар принят в ремонт, отказа не было, АСЦ товар чинит и должен предоставить подменный холодильник, если потребитель его потребует - п.2 ст.20 ЗоЗПП.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения