+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Осталось десять дней ПОМОГИТЕ!

    1 мая 2010 года купил набор ключей для автомобиля ,покупал для приятеля,нужного инструмента в наборе не оказалось, 4 мая решили вернуть и забрать деньги. В магазине сказали что они не касса взаимопомощи и могут взять товар обратно только на реализацию! Попросил подтвердить их слова письменно,но был отказ,сказали что они ИП и вообще ... Что делать ? Магазин автозапчасти в Ленинградской обл. Приозерский район поселок Сосново ИП ПОДОЛЬСКИЙ.Н.И . Подскажите как быть цена вопроса 3.500,дело даже не в деньгах,а в отношении и беззаконии

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Всё-таки, магазин - это не только не касса взаимопомощи, но и не пункт проката.

    Внимательно посмотрите, какие права в отношении товара надлежащего качества имеются у потребителя:

    Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
    1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
    Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
    Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
    Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
    2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
    По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

    Примечание:
    Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержден постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55
    http://souz-potrebiteley.ru/zakon_pr..._prod_21.shtml

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения