Добрый день.
Подскажите пожалуйста. Я купила телевизор. Пульт к телевизору работает некорректно. То есть дождаться сигнала на телевизор возможно далеко не с первой попытки. Учитывая расстояние не больше 2 метров. Пульт был отнесен в магазин, где сказали, что пульт работает нормально и что-то в телевизоре. Далее был оформлен заказ на то, что телевизор заберут на проверку в магазин. После долгих выяснений кто должен вести, мы или они, договорились что они. Сказали позвонить через неделю и выиснить в чем проблема. Я позвонила на что мне ответили, что телевизор у них и они ждут пока мы придем для оформления гарантийной бумаги, грузчик расписался что забрал его. ТО есть забрали они тогда на каком основании неизвестно. Далее мы пришли на оформление. Нам сказали, что они в курсе что у этих моделей действительно с пультом не все в порядке и предложили обменять на другой. Но как я сейчас понимаю это все неофициально. То есть без отправления на гарантию. Соответственно цена пересчитываться не будет (мы покупали по цене дешевле, чем он сейчас). Значит, во-первых, они предоставили заведомо неполную информацию. Сейчас они конечно отказываются. На каком основании они тогда забрали телевизор? Теперь они опять говорят прийти и оформить гарантию. Я виновата, что сразу не писала бумагу,буду обращаться в юридический отдел, но можно ли как-нибудь привлечь к ответственности менеджеров, которые дают неполную информацию и тех. службу, кот. забирает телевизор непонятно куда?