|
-
не хотят менять неисправную посудомойку
29 апреля в интернет-магазине Рустирка приобрела посудомойку. При подключении онаружилась течь (мало того, что машина произвела впечатление БУ - следы капель внутри, вода в шлангах). Интренет-магазин посылает в сервисный центр, откуда приезжает мастер, пишет заключение, что есть трещина в баке, машина неисправна. Интернет-магазин с себя ответственность снимает, мол - это может вы её сломали или при перевозке. Менять и возвращать деньги отказывается. ЧТО ДЕЛАТЬ?
-
 Сообщение от dolcevika
Интернет-магазин с себя ответственность снимает, мол - это может вы её сломали или при перевозке. Менять и возвращать деньги отказывается. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Придётся Вам общаться с продавцом только письменно. Пишите претензию с требованием по ст. 18.
Образец претензии http://souz-potrebiteley.ru/samozasc..._quality.shtml
Претензию можете вручить под расписку (печать, подпись) или направить претензию на юр. адрес продавца письмом "с объявленной ценностью", "описью вложения" и с "заказным уведомлением" о вручении.
За неудовлетворение требования потребителя в добровольном порядке, предусмотрена ответственность в виде уплаты неустойки по ст. 23. Сроки удовлетворения требований предусмотрены статьями 20-22. Так при отказе от исполнения договора купли-продажи и требовании возврата уплаченной за товар суммы, срок удовлетворения такого требования - в течение 10 дней (ст. 22).
-
Senior Member
 Сообщение от dolcevika
машина произвела впечатление БУ - следы капель внутри, вода в шлангах
Ничего страшного, это продавец проверял работоспособность товара.
А вот насчет течи - сочувствую. Обязательно пишите претензию. Если на нее не отреагируют, подавайте на интернет-магазин в суд.
-
странно, что он её проверял, а в итоге она оказалась испорченной... специально подсунули!
-
Спасибо, уже настрочила, завтра пошлю!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|