-
купили nokia 7020, неисправен, что могу сделать?
Здравствуйте!
В марте купили телефон Нокиа 7020. Буквально через неделю сам по себе отключился. Сначала думала, что недостаточно зарядки или что вырубается из-за того, что радио на работе слушаю. Потом отключился второй раз, третий (при этом при полной зарядке). И так отключается с периодичностью раз в неделю. 14 дней мы уже прохлопали, теперь вопрос:
я по здравом рассуждении ремонтировать его не хочу Да и вообще, я б купила модель чуть получше, с прямым подключением к компу. Могу ли я потребовать замены на другую модель (с доплатой)? Или мне теперь могут только этот отремонтировать?
Какие вообще мои действия в магазине?
-
Moderator
14 дней мы уже прохлопали
14 дней тут вообще ни при чем.
по здравом рассуждении ремонтировать его не хочу
Не ремонтируйте.
Могу ли я потребовать замены на другую модель (с доплатой)?
Можете, см. п.1 ст.18 ЗоЗПП (http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_589) и ст.21 ЗоЗПП (http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_592).
Какие вообще мои действия в магазине?
Продавцу письменное требование заменить товар на аналогичный товар другой марки-модели с перерасчетом покупной цены.
Срок от семи дней до 20, ст.21 ЗоЗПП.
Образец претензии здесь: http://souz-potrebiteley.ru/samozasc..._quality.shtml
Вручать так: http://souz-potrebiteley.ru/samozaschita/1052/
-
Скажите, а в претенизии указывать
В соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу заменить телефон ненадлежащего качества на телефон этой же модели и (или) артикула или на телефон другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. В случае, если для замены товара Вам потребуется более семи дней, то в соответствии со ст. 21 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу предоставить мне в трехдневный срок безвозмездно на время ремонта телефон, обладающий такими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
Или на телефоны это не распространяется?
И куда ехать? Сразу в головной офис или сначала в магазин, где покупали?
-
 Сообщение от Светлан@
Или на телефоны это не распространяется?
И куда ехать? Сразу в головной офис или сначала в магазин, где покупали?
Если замена займет более семи дней, то можете предъявить требование подмены. На телефоны распространяется.
Претензию лучше предъявлять по месту приобретения товара.
-
Пока я собиралась ехать, телефон вообще сломался, отключился полностью и безвозвратно 
Приезжаю вчера в магазин, где я его купила (т.е. на Лиговку). Там мне в сервисном центре продавец пояснил, что у них только 2-недельное гарантийное обслуживание, а для замены телефона мне надо ехать в их основной сервисный центр, (который находится в центре города )на Литейный 22. Памятуя, что я там уже была (ездили разбираться с флешкой, которую нам продали в том же РИКе и которая подходила к чему угодно, но не к телефону мужа) и припарковаться там анриал, я совершила героический поступок и сегодня с утра поехала туда на общественном транспорте. Прошагав квартал от Чернышевской я была встречена в сервисном центре и направлена в... гарантийный центр Нокии По объяснению продавца РИКа на Литейном выяснилось, что у них производится обслуживание так же в течении 2-недельного гарантийного срока. А обмен телефона мне произведут в том случае, если СЦ производителя даст заключение о том, что телефон мой неисправен по причине брака. На мой вопрос, что за дебил сидит у них в СЦ на Лиговке и не может даже внятно сказать, КУДА ехать со сломанным телефоном продавец ответить затруднился, зато дал мне адрес СЦ Нокии. По его словам центр находился на ул. Оптиков (это вообще другой конец города)
Благо с собой у меня был полумертвый старый телефон, благодаря которому я дозвонилась до мужа и выяснила, как доехать до Оптиков.
Прошагав квартал обратно до Чернышевской, я доехала до Старой деревни, там прошагала еще добрых 2 остановки, пока нашла эту улицу, на которой никто слыхом не слыхивал об этом Про-Сервисе. Позвонила по телефону, который мне дали вместе с распечаткой (причем у меня Би-лайн со старым тарифом, с которого по городу звонки стоят как на Марс), и на другом конце провода девушка мне любезно ответила, что на Оптиков у них СКЛАД ДЛЯ ЮР. ЛИЦ!!!! А сервисный центр у них всю жизнь был на Комендантском проспекте
Я позвонила мужу, узнала, где этот Комендантский, прошла обратно 2 остановки (а еще с утра была осень, я в свитере и кожаной куртке, на улице уже к +20 ), доехала до Комендантского, как гончая оббежала 2 раза дом 12, нашла этот центр. И там мне сообщают, что в сервисном центре они могут только отремонтировать мне телефон. А вот для его возврата или замены мне надо обратиться в МАГАЗИН в котором он был приобретен, для проведения независимой экспертизы
В итоге я только что приехала домой, чувствую себя загнанной лошадью, которую можно пристрелить , потратила кучу денег на дорогу, на звонки, кучу времени просто выбросила и все абсолютно впустую.
Я не понимаю, откуда набирают таких даунов в отдел по работе с клиентами??? Я у них что, первый клиент, который приехал поменять телефон? Почему никто не в курсе, что замена должна происходить не в СЦ производителя. а оформляться в магазине?
И теперь я не знаю, куда мне завтра ехать? Могу я приехать на Лиговку (где я это барахло покупала) и потребовав администратора, сдать таки этот телефон? Ну и помимо всего прочего, не хочу оставлять просто так беспредел их обслуживающего персонала. Могу я как-то им оставить свой привет? Ну чтоб их хоть премии, чтоль, лишили?
Посоветуйте, что мне делать то?
-
Скажите, пожалуйста... А разве где-нибудь в этой теме Вам советовали ездить по каким-то СЦ? Зачем спрашивать совета и делать все иначе? В том, что Вы так непродуктивно провели день, виноваты только Вы.
Вам дали практический совет. Составить письменную претензию и вручить ее продавцу. И все! Вы претензию составили? Продавцу вручили?
-
 Сообщение от Блинда Мейс
Скажите, пожалуйста... А разве где-нибудь в этой теме Вам советовали ездить по каким-то СЦ? Зачем спрашивать совета и делать все иначе? В том, что Вы так непродуктивно провели день, виноваты только Вы.
Вам дали практический совет. Составить письменную претензию и вручить ее продавцу. И все! Вы претензию составили? Продавцу вручили?
Конечно я ее составила. Но когда приехала в магазин, то в их сервисных центрах однозначно сказали, что у них только прием в течении 2-х недель, а все остальные вопросы решает сервисный центр изготовителя. Точней, в одном магазине послали во второй, а во втором в СЦ.
И я в каждом сказала, что РЕМОНТ мне не нужен, я буду возвращать телефон или обменивать его на другую модель.
Теперь то что мне делать? Завтра опять с этой претензией ехать в тот магазин, где покупала и вызывать администратора? В претензии мне надо каким то образом указать, что я у них уже была и меня отослали хрен знает куда?
А если опять скажут, что это не их дело, а производителя? Я чем могу им пригрозить? Тем, что обращусь в суд? Или куда сначала хоть люди ходят?
-
Да. Вам надо с претензией обращаться к продавцу и только к нему. Если они скажут, что это не их дело - попросите их внимательно почитать статью 18 на тему к кому потребитель имеет право предъявить свои требования на протяжении гарантийного срока. Указывать в претензии, что Вас куда-то послали и Вы туда пошли - не стоит. А на словах нужно объяснить продавцу, что их действия сильно смахивают на нарушение законных прав потребителя и об этом случае Вы считаете нужным сообщить Роспотребнадзору. В претензии стоит указать, что в случае неудовлетворения требования в установленные сроки Вы будете требовать неустойку в размере 1% за каждый день просрочки, а если вопрос не будет решен в добровольном порядке, то при обращении в суд Вы будете настаивать на компенсации морального вреда. Все их песни про их ответственность в течении двух недель - не более, чем уловка отправить покупателя в сервисный центр, который ремонтирует технику.
Само собой, что общаться нужно не с рядовыми продавцами из торгового зала, а с администрацией, которая уполномочена решать вопросы по обращениям покупателей. Если они категорически откажутся принимать претензию - то в этом случае ее нужно отправить заказным письмом с уведомлением на юридический адрес продавца, продублировав на фактический, если они отличаются.
-
 Сообщение от Блинда Мейс
Да. Вам надо с претензией обращаться к продавцу и только к нему. Если они скажут, что это не их дело - попросите их внимательно почитать статью 18 на тему к кому потребитель имеет право предъявить свои требования на протяжении гарантийного срока. Указывать в претензии, что Вас куда-то послали и Вы туда пошли - не стоит. А на словах нужно объяснить продавцу, что их действия сильно смахивают на нарушение законных прав потребителя и об этом случае Вы считаете нужным сообщить Роспотребнадзору. В претензии стоит указать, что в случае неудовлетворения требования в установленные сроки Вы будете требовать неустойку в размере 1% за каждый день просрочки, а если вопрос не будет решен в добровольном порядке, то при обращении в суд Вы будете настаивать на компенсации морального вреда. Все их песни про их ответственность в течении двух недель - не более, чем уловка отправить покупателя в сервисный центр, который ремонтирует технику.
Само собой, что общаться нужно не с рядовыми продавцами из торгового зала, а с администрацией, которая уполномочена решать вопросы по обращениям покупателей. Если они категорически откажутся принимать претензию - то в этом случае ее нужно отправить заказным письмом с уведомлением на юридический адрес продавца, продублировав на фактический, если они отличаются.
Спасибо Вам огромное Я завтра распечатаю Ваш пост, заучу и с ним поеду.
А нарушение сроков, это если мне в 10 дней не рассмотрят?
-
 Сообщение от Светлан@
А нарушение сроков, это если мне в 10 дней не рассмотрят?
Сроков рассмотрения претензии в законе нет. Есть срок удовлетворения требования. Срок удовлетворения требования о возврате уплаченной суммы - 10 дней. Срок удовлетворения требования о замене - от семи дней до месяца в зависимости от обстоятельств. И если этот срок будет нарушен - то последует законная неустойка, в том случае, если действительно за данный недостаток отвечает продавец.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|