-
бытовая техника, послепродажное сервисное обслуживание
Куда могу обратиться по вопросу: в декабре 2009 купили бытовую технику ТЕКА в Екатеринбурге (ТЦ ЭМА) - вытяжку (со стеклом), до марта 2010 она стояла у нас дома не вскрытая; при монтаже вскрыли упаковку и обнаружили дефект на стекле (именно заводской дефект, сколов и механических повреждений нет). С трудом вызвали сервисного инженера из их фирмы, он приехал, составил акт. После этого - от них никакой информации не поступало. Обратились в магазин с вопросом о замене изделия. Продавец ничего не знает, ответ был примерно таким: "Я ничего не знаю, но заменить изделие очень сложно, может только в июле, и то я не знаю..." Обратились по телефону к руководству, ответил, что заказано стекло на замену, заменить изделие почти невозможно, стекло придет позвоним. После этого опять никакой информации. Звоню в Москву в представительство ТЕКА РУС, при общении с их сервисным инженером выясняется, что его неправильно информировали, сказали, что это механическое повреждение, поэтому он ничего, естественно, и не собирается высылать. Объяснила ему ситуацию, понял. Выслал стекло (конец апреля), ошибся в размере. Сейчас общаюсь с представителями в Екатеринбурге, и опять никто ничего не знает... Что мне делать?
-
Moderator
Без документов трудно оценить необходимые действия и ваши шансы.
Обратитесь в Общество защиты прав потребителей Свердловской области (ул. 8 марта, д. 62, каб. 104, тел. 251--71-28 или ул. Крауля, д. 57, тел.287--03-33)
-
Moderator
Есть гарантийный срок, есть явный производственный недостаток, вина потребителя при отсутствии механических повреждений товара вообще недоказуема.
Требовать надо или возврата денег, или замены товара качественным.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|