-
Wi-Fi роутер, не корректная работа с провайдером
приобрел 05.05.2010 роутер (маршрутизатор) asus rt-g32, но после 5 часов попыток его настроить у меня ничего не вышло. провайдер объяснил что в данном устройстве есть существенный недостаток в программном обеспечении, т.е. мой случай не первый и что это решается сменой прошивки, но после прочтения официального сайта производителя, выяснилось что у меня стоит самая последняя прошивка из возможных. Суть в следующем, могу ли я потребовать замену товара на товар другой марки, аналогичный этому, но работоспособного с нашим провайдером.
планирую завтра пойти поменять, а это всего лишь 4 дня с момента покупки.
Последний раз редактировалось Serzhik-rr; 07.05.2010 в 12:03.
-
Moderator
Насколько я понял, ваш роутер соответствует параметрам, установленным изготовителем. В этом случае его замена - только по доброй воле продавца.
Может стоит заменить провайдера?
-
Пологаю не в провайдере дело, ведь аналогичные устройства (d-link dir-300) работают хорошо и без существенных нареканий, т.е. я пологаю это недоработка самого устройства, а в частности не правильно реализован клиент DHCP, а это уже ошибка в ПО роутера - это можно считать "не надлежащим качеством"?
-
Moderator
 Сообщение от Serzhik-rr
... я пологаю это недоработка самого устройства, а в частности не правильно реализован клиент DHCP, а это уже ошибка в ПО роутера - это можно считать "не надлежащим качеством"?
Проверка качества покажет. Гарантийный срок на роутер установлен? Тогда пишите претензию на основании ст. 18 закона "О ЗПП". Образец здесь http://souz-potrebiteley.ru/samozasc..._quality.shtml Выбор требования за вами.
-
Moderator
не правильно реализован клиент DHCP, а это уже ошибка в ПО роутера
Применительно к техническим условиям конкретного провайдера, а не любого другого.
Это недостатком не является.
-
 Сообщение от AlexPilot
Применительно к техническим условиям конкретного провайдера, а не любого другого.
Это недостатком не является.
Я немного другого мнения, ведь в нем заявленна поддержка автоматического подлючения с использованием DHCP клиента, но она не реализованна должным образом, провайдер не говорит что "мы с АСУСом не работаем", он лишь говорит что "у этой модели заводской баг в прошивке". Но это говорилось о предыдущей аппаратной версии, у меня же аппаратная версия "Rev. B1", а для нее прошивок никаких еще не выпущенно. Поэтому я считаю что это огромный недостаток, т.е. я попросту не могу пользоваться данным устройством по его прямому назначению.
-
Moderator
в нем заявлена поддержка автоматического подключения с использованием dhcp клиента
но не заявлена поддержка именно этого провайдера, а в сети другого провайдера (или в другой лвс) dhcp клиент вполне может работать нормально.
-
 Сообщение от AlexPilot
но не заявлена поддержка именно этого провайдера, а в сети другого провайдера (или в другой лвс) dhcp клиент вполне может работать нормально.
Если отталкиваться от этого, то при покупке я вообще не могу посмотреть список провайдеров поддерживающих данное устройство, и могу лишь потом выявить это, и то только когда настраивать устройство при помощи программ входящих в комплект.
-
Moderator
Но зато Вы вправе спросить провайдера о типах поддерживаемых им роутеров. ТП наверняка уже имеет такой список, а на форуме ТП есть обмен опытом. Продавцу исправного роутера диалекты провайдера глубоко фиолетовы, проверку качества он будет делать на обычной стандартной сети.
-
Спасибо за советы, тогда я предварительно сам протестирую его работу в обычной сети, так же по форумам нашел еще одну его слабую сторону, это при включении шифрования wi-fi становится полностью недоступной, т.е. при правильной настройке и попытке защитить свою беспроводную сеть, она просто выключается и не дает доступа. Думаю это уже вполне весомый аргумент (в описании устройства указанны все стандарты шифрования данных).
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|