1. Куплен ноутбук Покупателем - кредит.
2. Вышел из строя, магазин ликвидирован, Покупатель бегал - ему отказывали во всем.
3. Покупатель обратился ко мне с просьбой о помощи.
4. Обращаемся самостоятельно в СЦ, находим правоприемника.
5. Потребитель (не покупатель) обратился в Эльдорадо с требованием об обмене товара.
6. Продавец отказал - потребовал доверенность.
7. Потребитель (не покупатель) заявил претензию .
8. От Продавца ответа нет, есть ответ от особой сервисной компани,
о том, что денег не вернут, готовы обменять.
1-го мая Потребитель обращается в магазин.
В обмене согласны - выбираем товар и вдруг Продавец замечает,
что Доверенность заверена не Нотариусом.
Мнутся у прилавка, ну погуляйте пока...
Потребитель возвращается - Ваша доверенность не такая,
и вообще 1-го, 2-го и 3-го у нас бухгалтерия не работает,
менять не будем.
Вопрос:
добиваться обмена?
или предъявлять иск в суд и добиваться возврата денег?
Гарантийный срок на товар уже истёк, поэтому пользуетесь ПДС? Вы условия ПДС читали? Разве там есть условие возврата денег?
Тот Потребитель (не покупатель) как доказал продавцу, что к нему перешло право требования (на основании чего)?
Почему не можете или не хотите заверить доверенность нотариально?
почему не можете или не хотите заверить доверенность нотариально?
предъявленная доверенность заверена по правилам установленным ст.1 «основ законодательства российской федерации о нотариате» от 11 февраля 1993 г. N 4462-i, зам.главы ..... р-на курской области, так как в поселении нет нотариуса, и право совершать нотариальные действия, предусмотренные статьей 37 «основ», имеет специально уполномоченное должностное лицо местного самоуправления поселения.
так как в поселении нет нотариуса, и право совершать нотариальные действия, предусмотренные статьей 37 «основ», имеет специально уполномоченное должностное лицо местного самоуправления поселения.
Тогда требование продавца неправомерно. Объясните ему это (можно и письменно).
Но что у Вас с гарантийным сроком на товар и какие условия о замене/возврате товара предусмотрены в ПДС?
Тогда требование продавца неправомерно. Объясните ему это (можно и письменно).
Но что у Вас с гарантийным сроком на товар и какие условия о замене/возврате товара предусмотрены в ПДС?
Объяснял - куражится.
На данную модель стандартная гарантия производителя = 2 года.
Гарантийный срок считается с даты продажи, указанной в гарантийном талоне.
Покупатель не был уведомлен о гарантии Продавца - это уведомление отсутствует в ПДС и в Дополнении к нему.
Так как этого уведомления не было - Покупатель просрочил сроки и обратился за ремонтом по ПДС, при этом потерял время на розыск
магазина.
Иными словами, на самом деле ПДС была бесполезная бумажка и
Покупатель мог обойтись просто гарантией самого Производителя.
Можем как-то доказать?
смотрите там АКТ СЦ.
Покупатель обратился 3 ноября 2009 г,
когда действовала гарантия Производителя,
но представляет ПДС, так как введен в заблуждение.
СЦ дает Акт.
А ведь была гарантия Производителя до
дата покупки + 2 года = 08.12.2007 + 2 года = 08.12.2009
Покупатель обратился 3 ноября 2009 г,
когда действовала гарантия Производителя,
Гарантийный талон у покупателя есть или нет? Если есть, то можно потребовать от СЦ сделать в нём отметку на основании Акта от 20.01.10г. Гарантийный срок на время ремонта продлевается (п.3 ст. 20). Если гарантийного талона нет, но Вы точно знаете что гарантия изготовителя на товар составляет два года, то можете отразить это в своей претензии и даже потребовать расторжения договора на основании того, что продавец не предоставил Вам необходимую и достоверную информацию о товаре в соответствии с п.2 ст. 10
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
..........
гарантийный срок, если он установлен;
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
дата покупки + 2 года = 08.12.2007 + 2 года = 08.12.2009
А ПДС от какого числа и на какой срок?
1-го мая Потребитель обращается в магазин.
А почему не обратились к продавцу 21 января?
Последний раз редактировалось Росинка; 07.05.2010 в 17:00.
пдс и дополнение прикладываю,
обратите внимание на то, что
срок гарантии производителя не заполнен.
Да, это видела, но очень мелко текст. увидела, что владелец сертификата имеет право на сервисное обслуживание. про возможность возврата в пдс ничего, кажется, нет.
"Работайте" с продавцом, замена товара вам точно полагается, все обращения фиксируйте письменно, копии сохраняйте. удивительно, что эльдорадо не отказывается от преемственности продавца товара?
после 3-го, что по поводу замены вам ответил продавец? какое требование и какого числа предъявили в претензии?
в Претензии предъявили требование возврата денег,
но Покупатель согласен на обмен,
это конечно с горяча.
с Эльдорадо идет переписка,
отвечает за Эльдорадо сервис менеджеры из ООО "Национальная сервисная компания".
Ответ:
Уважаемый !
Рассмотрев ваши документы, администрация магазина сообщает вам, что :
1.Мы готовы произвести обмен вашего ноутбука
2.Для удобства просим вас переслать скан-копии ваших документов на данный электронный адрес (если имеется такая возможность), либо выслать копии почтой
3.Мы готовы сотрудничать с вами для скорейшего решения данного вопроса
С уважением, менеджер по качеству А342
т.е. со стороны "ответчика" все хорошо,
но когда я приезжаю в магазин, то выходит тов.Директор,
который не желает обменивать товар.
Что это? Вы пишите, что считаете отказ в обмене необоснованным и на этом основании требуете возврата денег.
Во-первых: требование может быть основано только на Законе.
Во-вторых, вам в обмене не отказывают.
Если Вам сразу не заменят товар, то вручите под расписку заявление, что в соответствии с письмом таким-то от такого-то числа и пунктом таким-то просите произвести замену товара ненадлежащего качества такого-то на такой-то (укажите конкретную модель товара) не позднее 7 дневного срока.
А вот по поводу возврата денег, при отказе продавца, Вы сможете отстоять свои права только в судебном порядке. Будет сложно (или невозможно), т.к. гарантийный срок на товар уже истёк, а ПДС право возврата не даёт.