Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1

    Что делать , отказваются выплачивать деньги за фотоаапарат?

    Мой злополучный фотик -Canon PowerShot S70 был куплен в янаваре 2005 года на момент покупки он- стоил почти 20 000 рублей. Суть моего вопроса
    Сейчас вся дефектная ведомостьи сам фотик находятся в магазине уже 2 недели, но вот сегодня нам сказали , что единственное , что они могут - это - заменить нам на аналогичный фотик.
    Все злоключения, которые длились со мной с авгута месяца, я даже не в состоянии описать . Мои нервы уже не выдерживают ни разговоров с представителями магазина, на гарантийного ( законченного неудачей) ремонта Фотоаппарата, который длился 2 месяца(! )просто не поддаются описаню.Кто нибудь может мне подсказать в праве ли я потребовать сумму которую я платила за фотоаппарат в 2005 году- 2000 рублей, а сегодня эта модель стоит 9000 рублей, или я вообще не имею никакого права возместить свой материальный ущерб, а утереться , получить модель такого аппарата и наплевать на потраченные нервы ?
    Есть ли у меня надежда ?
    Я в таком состоянии , что даже не могу с ориентироваться в статьях закона потребителей, чтобы вычитыть ту информациию, которая мне нужна.
    Заранее благодарна, если кто то посоветует, как мне быть , ведь я не только с августа не пользуюсь фотаппаратом, ( нервы не в счёт), а и теряю 11 000 рублей.

  2. #2
    Senior Member Аватар для vvzont
    Регистрация
    17.03.2005
    Сообщений
    1,053
    При регистрации на форуме Вам должны были выслать информацию, с которой не плохо было бы ознакомиться - там есть ответы на Ваши вопросы.
    Ну и поиск по форуму рулит: тем таких - уйма

  3. #3
    Цитата Сообщение от vvzont
    Ну и поиск по форуму рулит: тем таких - уйма
    Сорри дайте ссылку хоть на одну из таких тем, я человек не молодой, мне -54 года,( хоть выгляжу безобразно молодо ) , да и в компах чайник+ только , что из Минска приехала с выставки собак, простите баушку плииз . ( и просьба , пожалуйста , слова рулит мне не очень понятны,выражаться как то попонятнее, на этот форум по моему ходят люди и преклонного возраста и надо хотя бы возраст уважать ( ИМХО)

    Закон о защите прав потребителей
    Глава II. Защита прав потребителей при продаже товаров потребителям
    Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества
    Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
    безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    соразмерного уменьшения покупной цены;
    замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
    замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

    Вот я- просто не понимаю
    Во первых – соразмерного уменьшения покупноё цены
    Во вторых - замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
    Если мне кто то попонятнее объяснит попроще , ну не могу я разобраться В этих терминах . Для меня то , что это даёт . Ровным счётом ничего? Просто аппарат , который уменьшился в цене в два раза за один год или нет?
    СПАСИБО!

  4. #4
    не печальтесь, "бабушка".
    надо легче смотреть на вещи. Жизнь продолжается!
    Вот ссылочка. http://souz-potrebiteley.ru/forum/viewtopic.php?t=1856
    там как раз ситуация с фотоаппаратом. Так будет понятнее.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от irbis
    Во первых – соразмерного уменьшения покупноё цены
    Во вторых - замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
    Соразмерное уменьшение покупной цены - это Вы у продавца можете потребовать, если недостаток товара Вам не мешает и с ним товар для Вас пригоден, Вы можете потребовать у продавца или дешевле товар продать (на сумму, соразмерную недостатку), если при покупке недостаток обнаружен. Если недостаток после покупки обнаружен и продавец или производитель (или АСЦ) НЕ СМОГ ДОКАЗАТЬ, что недостаток возник после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы, тогда Вы можете потребовать у продавца вернуть часть суммы за товар, соразмерно "стоимости" недостатка, а недостаток не устранять и товар себе оставить. Это, как я говорил, если недостаток товара не мешает Вам в его использовании.

    Кроме этого Вы можете потребовать обмена на аналогичный товар той-же модели или же другой с перерасчётом разницы в цене (нынешней).

    Можете также требовать безвозмездного (бесплатного) устранения недостатка.

    Вместо всех этих требований Вы имеете право на расторжение договора купли-продажи. Т.е. Вы возвращаете им неисправный товар, а они Вам - уплаченную Вами за товар сумму.

    А вот в том, действует ли в настоящее время нижеследующее, не уверен, но..
    По -моему, если товар НЕ ПОДОРОЖАЛ. Если товар дороже стал, то Вам должны нынешнюю сумму выплатить.
    Т.е. потребитель всегда получает БОЛЬШУЮ сумму, если цена покупки и нынешняя цена не совпадают.

  6. #6
    Цитата Сообщение от yalexey
    не печальтесь, "бабушка".
    надо легче смотреть на вещи. Жизнь продолжается!
    Вот ссылочка. http://souz-potrebiteley.ru/forum/viewtopic.php?t=1856
    там как раз ситуация с фотоаппаратом. Так будет понятнее.
    да, я бабушка но , которая выглядит не богльше чем на 35 даже под лупой
    и ваща ссылочка совершенно не * рулит * уважаемый так как совершенно не отражает мою проблемму там совершенно другая ситуация а у нас просто на руках дефектная ведомость и нам навязывают просто взять новый фотк такой же модели , лишая нас нашего права ( насколько я разобралась в законе .так что вашу язвительность оставьте себе О КЕЙ?[quote="glasniy"]
    Цитата Сообщение от irbis
    Во первых – соразмерного уменьшения покупноё цены

    Вместо всех этих требований Вы имеете право на расторжение договора купли-продажи. Т.е. Вы возвращаете им неисправный товар, а они Вам - уплаченную Вами за товар сумму.

    А вот в том, действует ли в настоящее время нижеследующее, не уверен, но..
    По -моему, если товар НЕ ПОДОРОЖАЛ. Если товар дороже стал, то Вам должны нынешнюю сумму выплатить.
    Т.е. потребитель всегда получает БОЛЬШУЮ сумму, если цена покупки и нынешняя цена не совпадают.
    Спасибо! Вот именно этот пункт

    Вместо всех этих требований Вы имеете право на расторжение договора купли-продажи. Т.е. Вы возвращаете им неисправный товар, а они Вам - уплаченную Вами за товар сумму.
    товар мы им уже возвратили 10 дней назад а сегодня нам позвонили и предложили просто вернуть аппарат такой же модели только новый. естеесно без всяких компенсаций
    Кстати я в законе вычитал , что магазин обязан рассмотреть наш вопрост в течении 2-х дней, так что ещё нарушение?

  7. #7
    Цитата Сообщение от irbis
    да, я бабушка но , которая выглядит не богльше чем на 35 даже под лупой
    и ваща ссылочка совершенно не * рулит * уважаемый так как совершенно не отражает мою проблемму там совершенно другая ситуация а у нас просто на руках дефектная ведомость и нам навязывают просто взять новый фотк такой же модели , лишая нас нашего права ( насколько я разобралась в законе .так что вашу язвительность оставьте себе О КЕЙ?
    Нет не окей. Точнее, не all right.
    Я что-то не пойму, Вы предлагаете встретиться и прихватить луппу?
    какая у вас ситуация я понял. Не смотря на то, что начало в моей ссылке совсем другое, заканчивается всё примерно как у вас.
    Почитайте внимательно.
    Надеюсь, Вы отдавали аппарат вместе с письменной претензией, в которой было однозначно прописано требование вернуть деньги?
    Язвительности небыло и в помине. Я просто пошутил. У меня такой стиль общения. Однако, если Вам так показалось, я прошу прощения. Вот теперь all right.

  8. #8
    Цитата Сообщение от yalexey
    Надеюсь, Вы отдавали аппарат вместе с письменной претензией, в которой было однозначно прописано требование вернуть деньги?
    Язвительности небыло и в помине. Я просто пошутил. У меня такой
    Они очень долго тянут время, нам пришлось обрщаться в официальное представительство Cennon , где нам пообещали, всё держать под конролем, они, в принципе и держат , то есть именно в представительстве нас направили в гарантийную мастерскую, где по их звонку приняли наш фотик, затем так как не было детали, на протяжении 2-х месяцев, именно они позвонили в мастерскую и обязалимастерскую не тянуть время , а выписывать дефектную ведомость . Муж сразу же поехал с этой ведомостью в магазин, где ему продавцы сказали , что тот человек болеет и будет только через неделю. Муж оставил фотик под расписку( с печатьюмагазина там) они сказали, что позвонят нам , когда выйдет человек, который занимается этим вопросом, вот он то и позвонил мужу только по истечении 10-ти дней, и сказал, что единственное, что они могут предложить , так просто заменить фотик на аналогичную модель . Муж сказал , что ответ даст сегодня так как мы- будем советоваться . Пока мы ещё письменно не писали никакого заявления, так как продавцы-говорили , что никого нет .
    Прошу , дать совет , какими должны бфть последующие наши действия.
    Большое спасибо !
    PS O встрече, с лупой, не настаиваю ,- так как в семейной жизни очень счастлива на протяжении 10-ти лет ( муж великан - атлет рост 2 м 10 см , и моложе меня на 19 лет)такое иногда бывает . Стиль общения, нормальный, просто вчера вечером , я была очень усталой.Спасибо за ответы, , благодаря им, уменя хоть что то проясняется. sorry!
    Очень Полезный форум!
    Плииз повторите ссылку где есть образец, писменной претензии магазину( потеряла , вернее не сохранила страницу склероз )
    Спасибо!

  9. #9
    Цитата Сообщение от irbis
    PS[i] муж великан - атлет рост 2 м 10 см , и моложе меня на 19 лет
    yalexey - поберегитесь

  10. #10
    Цитата Сообщение от al_v
    Цитата Сообщение от irbis
    PS[i] муж великан - атлет рост 2 м 10 см , и моложе меня на 19 лет
    yalexey - поберегитесь
    Ну вот это зря! Великаны не агрессивные люди , как мой ирландский волкодав , котрый даже мухи не обидит
    Мы очень мирные, и не конфликтные люди!

  11. #11
    Если у Вас есть только сохранная расписка, Вам действительно надо озаботиться написанием претензии.
    http://souz-potrebiteley.ru/samozasc..._quality.shtml
    Все действия надо фиксировать подписями или совершать при свидетелях. Не обязательно что бы в магазине был администратор, директор, хозяин... Все действия можно совершать с любым работником магазина. Если он не принимает бумаги или отказывается расписаться в принятии, можно их просто оставить со свидетелями.
    Что бы было всем понятно что происходит, лучше попросить свидетелей там же расписаться на втором экземпляре.


    Я что то не понял... Иногда бывает муж? или великан с атлетом? или рост иногда доходит до 2х метров с кепкой?

  12. #12
    Огромное спасибо за ссылку с образцом жалобы и насчёт свидетелей, обязательно учтём -это важно .
    Цитата Сообщение от yalexey

    Я что то не понял... Иногда бывает муж? или великан с атлетом? или рост иногда доходит до 2х метров с кепкой?
    (это я про неравный брак во всех отношениях , что такое иногда бывает , что жена старше ине великанша, ине оллигарше, и не атлетка, во отличии от супруга У мужа без кепки размер обуви 50, а рост 2 метра 10 см С кепкой не знаю , но наверное в зависимости от кеппи , если кеппи 5 см, то набежит 5 см ФАКТ и будет рост с кеппи 2 м 15см )

  13. #13
    Дамы и господа, про великанов и волкодавов рассуждайте в курилке. Не засоряйте тему.
    Свободный художник

  14. #14
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин
    Дамы и господа, про великанов и волкодавов рассуждайте в курилке. Не засоряйте тему.
    О кей!Но... от темы- мы ( ИМХО) не отклоняемся. ( ворчу,шамкая без зубым ртом :...вот уж и просто по человески поговорить нельзя....)

  15. #15
    Спасибо! Форуму, благодаря которому, нам сегодня вернули Полностью все заплаченные нами деньги за Фотоаппарат, который не подлежал ремонту и мы- сегодня - же купили новый . Купили не в том павилионе, а в магазине и совершенно другой модели, дорогой , зеркальный. Ещё раз Спасибо !

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения