-
КАК ПОЛУЧИТЬ СВОИ ДЕНЬГИ?
Купила в магазине туфли, рассчитавшись за них картой визой. На следующий день, обнаружив брак, вернула туфли в магазин. Деньги должны были вернуться на карточку, по словам продавца, в течении 2-3 дней. Прошло уже больше двух недель, деньги до сих пор не поступили.
Моя карточка обслуживается Сбербанком, магазин работает с другим банком. Я позвонила в магазин для выяснения того, где мои деньги, продавец пыталась доказать мне что теперь это мои проблемы и я должна сама с этим разбираться. Но я настояла на том, чтобы это делал магазин. После чего мне позвонили и сказали что их банком деньги были переведены, и что теперь это уж точно моя проблема, которую я должна решать сама. В сбербанке мне сказали что необходимо иметь на руках платежное поручение, приехать в банк, писать заявление и ждать у моря погоды... Что же мне теперь делать? Неужели я сама должна узнавать каким банком обслуживается магазин, ехать туда, за непонятно какой бумажкой, потом в свой банк и. тд. и т.д?
На руках у меня есть только чек о возврате с подписью кассира.
-
 Сообщение от Юлияair
Неужели я сама должна узнавать каким банком обслуживается магазин, ехать туда, за непонятно какой бумажкой, потом в свой банк и. тд. и т.д?
На руках у меня есть только чек о возврате с подписью кассира.
Потребуйте от продавца письменный ответ, куда, когда и по каким реквизитам были перечислены за возвращённый товар денежные средства, т.к. на Ваш счёт деньги по состоянию на.........(число) не поступили. В связи с чем Вы требуете от продавца уплатить за каждый день просрочки исполнения денежного обязательства проценты в соответствии с учетной ставкой рефинансирования ЦБ РФ (ст. 395 ГК РФ) начиная от даты (дата возврата товара + 3 дня) до даты поступления сумму на счет. Вручите заявление продавцу под расписку и копию оставьте себе. В письме укажите, что просите дать письменный ответ в течение 3 дней.
-
Senior Member
В правилах пользования карточек у Сбербанка написано, что возврат денег может длится до месяца. Если по истечению 4 недель деньги на счет не поступили, звоните в отдел по работе с карточками сбербанка.
-
Скорее всего, возврат денежных средств - это не про рассматриваемую ситуацию.
Здесь зачисление средств из другого банка. В соответствии со ст. 31 ФЗ о банках и банковской деятельности такое зачисление должно быть произведено не позднее следующего операционного дня после получения Вашим банком денежных средств от банка отправителя.
Требуйте по совету Росинки от продавца заверенную копию платежного поручения. Если деньги действительно ушли, то хитрит Ваш банк.
-
 Сообщение от росинка
потребуйте от продавца письменный ответ, куда, когда и по каким реквизитам были перечислены за возвращённый товар денежные средства
а вы думаете эта информация есть у продавца :d?
вы представляете, как работает pos терминал? терминал устанавливается в магазине каким-то банком. карточка прокатывается через него и идет автоматический запрос в банк покупателя, если ответ приходит положительный, то осуществляется транзакция и снятие денежных средств. об этой операции на руках у продавца и покупателя остается слип - чек с информацией о транзакции. вы что же думаете, что продавец вручную на рассчетный счет покупателя перечисляет деньги при возврате? здесь процесс полностью аналогичен покупке, только со знаком "-".
то есть терминал в данной ситуации работает по принципу банкомата. только он не выдает наличные деньги, а переводит их со счета на счет. продавец полностью согласно правилам работы с пластиковыми картами произвел операцию возврата суммы. дальше это уже взаимоотношения между двумя банками (который поставил терминал в магазине и банком покупателя).
-
 Сообщение от Блинда Мейс
а вы думаете эта информация есть у продавца.
А почему Вы решили, что продавец при возврате суммы снова "прокатывал" пластиковую карту топикастера? Я как раз поняла, что деньги возвращались через банк платёжным поручением.
Надо посмотреть какой срок возврата (разблокировки) суммы на счёт предусмотрен банком – эмитентом по договору о выдаче и обслуживании банковской карты. И если в указанный срок сумма на счёте не отразится, то топикастеру следует обратиться с запросом в оба банка, приложив копию чека о возврате: и в банк - эквайрер (осуществляющий расчеты с предприятием торговли) и в свой банк - эмитент (выдавший пластиковую карту).
-
 Сообщение от росинка
а почему вы решили, что продавец при возврате суммы снова "прокатывал" пластиковую карту топикастера? я как раз поняла, что деньги возвращались через банк платёжным поручением.
а почему вы поняли, что возврат был через платежное поручение? в магазинах, оснащенных pos-терминалами, возврат осуществляется тем же способом, что и продажа.
-
 Сообщение от Блинда Мейс
а почему вы поняли, что возврат был через платежное поручение?
Из сообщения топикастера, который уже обращался в свой банк-эмитент.
В сбербанке мне сказали что необходимо иметь на руках платежное поручение, приехать в банк, писать заявление и ждать
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|