+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    30 дней прошло, Нет ответа от автосалона. Что делать дальше?.

    Прошло уже более месяца как я написал претензию на обмен авто(была написана 02 апреля).
    05 мая сделали экспертизу по инициативе автосалона.
    Опишу ситуацию в кратце. Год назад произвел обмен автомобиля. У первой машины в салон под обшивку заливалась вода, когда на улице было сыро. Обращался в автосалон три раза с просьбой решить данную проблему. Они не смогли найти причину и вода вновь затекала под коврик. В итоге я написал претензию на обмен авто. Экспертиза которую заказал салон подтвердила наличие брака(не герметичные швы кузова тс). Мне выдали новый автомобиль.
    Думал что теперь у нас с новым авто сложится все хорошо. Но через пол года эксплуатации и у нового автомобиля появилась влага под обшивкой и я имея уже опыт сразу написал претензию на обмен. Так вот недавно была экспертиза которую вновь инициировал автосалон. Разобрали внутри машину и загнали ее на мойку. Внутрь салона сел эксперт и машину стали обливать из аппарата высокого давления. Проливали со всех сторон в течении 30 минут. Но вода нигде не потекла. Эксперты удалились писать заключение, Теперь жду. Думаю ничего хорошего для меня там не будет.
    У меня вопросы.
    1. Прошло уже более 30 дней с момента написания претензии, а ответа от автосалона у меня нет, что делать?
    2. На какие нормативы опираются эксперты в своей работе?
    3. Уехал на сырой машине, попросил просушить, мне сказали что это получается не гарантийный случай, будут сушить только за мой счет. Правомерно ли это?

  2. #2
    Цитата Сообщение от Фархад Посмотреть сообщение
    1. Прошло уже более 30 дней с момента написания претензии, а ответа от автосалона у меня нет, что делать?
    Обратится к продавцу. Срок предусмотренный законом уже прошёл.
    Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
    1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
    2. На какие нормативы опираются эксперты в своей работе?
    В 2002г. отменили Инструкцию о производстве судебных автотехнических экспертиз в экспертных учреждениях системы министерства юстиции ссср (утв. приказом минюста ссср от 26.10.1981 n 20) http://pravo.levonevsky.org/baza/soviet/sssr3411.htm
    Почитайте о документах ещё здесь http://www.hr-portal.ru/doki/dolzhno...a-avtotekhnika
    Уехал на сырой машине, попросил просушить, мне сказали что это получается не гарантийный случай, будут сушить только за мой счет. Правомерно ли это?
    Вопрос спорный: с одной стороны - недостаток товара обнаружен не был, а продавец несёт ответственность только за некачественный товар, но с другой стороны - машину Вам должны были вернуть в том же самом виде, какой она была перед проверкой качества.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Цитата Сообщение от Фархад Посмотреть сообщение
    Но через пол года эксплуатации и у нового автомобиля появилась влага под обшивкой и я имея уже опыт сразу написал претензию на обмен. Так вот недавно была экспертиза которую вновь инициировал автосалон. Разобрали внутри машину и загнали ее на мойку. Внутрь салона сел эксперт и машину стали обливать из аппарата высокого давления. Проливали со всех сторон в течении 30 минут. Но вода нигде не потекла.
    Появилась влага, а искать стали воду. Это всё таки разные понятия.
    Возможно влага появилась оттого, что авто часто находился в помещении с повышенной влажностью? Или от значительных перепадов температуры помещения в холодный период? Такое также бывает при плохой вентиляции помещения.
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  4. #4
    Цитата Сообщение от Алексей Егорович Посмотреть сообщение
    Появилась влага, а искать стали воду. Это всё таки разные понятия.
    Возможно влага появилась оттого, что авто часто находился в помещении с повышенной влажностью? Или от значительных перепадов температуры помещения в холодный период? Такое также бывает при плохой вентиляции помещения.
    ТС всегда эксплуатировалась и стояла на улице.
    А когда ее разобрали первый раз, там лужи стояли. конденсата в таком количестве образоваться не могло.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    238
    на многих формуах разных марок в той или иной степени такю проблему обсуждают.
    Точно знаю, что у Кашкая и Ноты Ниссана льет из-под козырька на колени пассажирам за раз по литру. Где-то под обивкой крыши постепенно набирается конденсат. Если сильно и грамотно дилера прижать - лечится доп. теплоизоляцией потолка.

  6. #6
    Цитата Сообщение от ElenaR Посмотреть сообщение
    на многих формуах разных марок в той или иной степени такю проблему обсуждают.
    Точно знаю, что у Кашкая и Ноты Ниссана льет из-под козырька на колени пассажирам за раз по литру. Где-то под обивкой крыши постепенно набирается конденсат. Если сильно и грамотно дилера прижать - лечится доп. теплоизоляцией потолка.
    У меня опель астра. Сверху точно ничего не льет. Так как обшивка кузова салона(напольная) на лицевой стороне сухая. Сырая только с нижней стороны.

  7. #7
    скорее всего у Вас проблема с патрубком кондиционера (который для слива конденсата). Пусть проверят, подсоединен ли он

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения