|
-
30 дней прошло, Нет ответа от автосалона. Что делать дальше?.
Прошло уже более месяца как я написал претензию на обмен авто(была написана 02 апреля).
05 мая сделали экспертизу по инициативе автосалона.
Опишу ситуацию в кратце. Год назад произвел обмен автомобиля. У первой машины в салон под обшивку заливалась вода, когда на улице было сыро. Обращался в автосалон три раза с просьбой решить данную проблему. Они не смогли найти причину и вода вновь затекала под коврик. В итоге я написал претензию на обмен авто. Экспертиза которую заказал салон подтвердила наличие брака(не герметичные швы кузова тс). Мне выдали новый автомобиль.
Думал что теперь у нас с новым авто сложится все хорошо. Но через пол года эксплуатации и у нового автомобиля появилась влага под обшивкой и я имея уже опыт сразу написал претензию на обмен. Так вот недавно была экспертиза которую вновь инициировал автосалон. Разобрали внутри машину и загнали ее на мойку. Внутрь салона сел эксперт и машину стали обливать из аппарата высокого давления. Проливали со всех сторон в течении 30 минут. Но вода нигде не потекла. Эксперты удалились писать заключение, Теперь жду. Думаю ничего хорошего для меня там не будет.
У меня вопросы.
1. Прошло уже более 30 дней с момента написания претензии, а ответа от автосалона у меня нет, что делать?
2. На какие нормативы опираются эксперты в своей работе?
3. Уехал на сырой машине, попросил просушить, мне сказали что это получается не гарантийный случай, будут сушить только за мой счет. Правомерно ли это?
-
 Сообщение от Фархад
1. Прошло уже более 30 дней с момента написания претензии, а ответа от автосалона у меня нет, что делать?
Обратится к продавцу. Срок предусмотренный законом уже прошёл.
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
2. На какие нормативы опираются эксперты в своей работе?
В 2002г. отменили Инструкцию о производстве судебных автотехнических экспертиз в экспертных учреждениях системы министерства юстиции ссср (утв. приказом минюста ссср от 26.10.1981 n 20) http://pravo.levonevsky.org/baza/soviet/sssr3411.htm
Почитайте о документах ещё здесь http://www.hr-portal.ru/doki/dolzhno...a-avtotekhnika
Уехал на сырой машине, попросил просушить, мне сказали что это получается не гарантийный случай, будут сушить только за мой счет. Правомерно ли это?
Вопрос спорный: с одной стороны - недостаток товара обнаружен не был, а продавец несёт ответственность только за некачественный товар, но с другой стороны - машину Вам должны были вернуть в том же самом виде, какой она была перед проверкой качества.
-
 Сообщение от Фархад
Но через пол года эксплуатации и у нового автомобиля появилась влага под обшивкой и я имея уже опыт сразу написал претензию на обмен. Так вот недавно была экспертиза которую вновь инициировал автосалон. Разобрали внутри машину и загнали ее на мойку. Внутрь салона сел эксперт и машину стали обливать из аппарата высокого давления. Проливали со всех сторон в течении 30 минут. Но вода нигде не потекла.
Появилась влага, а искать стали воду. Это всё таки разные понятия.
Возможно влага появилась оттого, что авто часто находился в помещении с повышенной влажностью? Или от значительных перепадов температуры помещения в холодный период? Такое также бывает при плохой вентиляции помещения.
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
 Сообщение от Алексей Егорович
Появилась влага, а искать стали воду. Это всё таки разные понятия.
Возможно влага появилась оттого, что авто часто находился в помещении с повышенной влажностью? Или от значительных перепадов температуры помещения в холодный период? Такое также бывает при плохой вентиляции помещения.
ТС всегда эксплуатировалась и стояла на улице.
А когда ее разобрали первый раз, там лужи стояли. конденсата в таком количестве образоваться не могло.
-
на многих формуах разных марок в той или иной степени такю проблему обсуждают.
Точно знаю, что у Кашкая и Ноты Ниссана льет из-под козырька на колени пассажирам за раз по литру. Где-то под обивкой крыши постепенно набирается конденсат. Если сильно и грамотно дилера прижать - лечится доп. теплоизоляцией потолка.
-
 Сообщение от ElenaR
на многих формуах разных марок в той или иной степени такю проблему обсуждают.
Точно знаю, что у Кашкая и Ноты Ниссана льет из-под козырька на колени пассажирам за раз по литру. Где-то под обивкой крыши постепенно набирается конденсат. Если сильно и грамотно дилера прижать - лечится доп. теплоизоляцией потолка.
У меня опель астра. Сверху точно ничего не льет. Так как обшивка кузова салона(напольная) на лицевой стороне сухая. Сырая только с нижней стороны.
-
скорее всего у Вас проблема с патрубком кондиционера (который для слива конденсата). Пусть проверят, подсоединен ли он
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|