+ Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1

    Автодилер навёл порчу на авто!!!

    Помогите!!! С автомобилем произошол несчастный случай.При обслуживании на сервисе дилера рабочий сервиса попал в аварию на моём автомобиле.Сервис обещает отремонтировать авто, автомобиль куплен у них же совсем не давно,в результате за огромные деньги у меня в наличии битый автомобиль!Подскажите что мне делать?!

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Как это все зафиксировано документально?

  3. #3
    Приехал сотрудник гаи составлен протокол.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Есть ли постановление? Кто признан виновником? В момент ДТП мастер управлял ТС (по протоколу)?
    Есть ли КАСКО?

  5. #5
    Сервис не отказывается от ремонта.Наоборот всячески пытается замять инцендент.Пытаюсь выяснить , должен ли я радоваться или меня оставили в дураках?Я так понимаю,любой автовладелец хочет как можно дольше поддерживать свой автомобиль с первых дней покупки в идеальном состоянии!Перспектива езды на аварийном авто совсем не радует!

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Будьте добры, ответьте на вопросы.

  7. #7
    КАСКО-есть,протокол вместе с сотрудиком ДПС найдётся (есть пострадавшая сторона)-я пытаюсь понять к чему вы клоните?

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Цитата Сообщение от Дежа-вю Посмотреть сообщение
    к чему вы клоните?
    Не пугайтесь. Чем более развернуто Вы опишите ситуацию, тем точнее для Вас будет ответ (помощь) на этом форуме.

  9. #9
    Хотелось бы конкретики чем мне помогут эти бумаги , варианты развтий событий, если смысл трепыхаться в нашем государстве?! Или просто забрать автомобиль-и радоваться килограммам шпатлёвки о которых знаешь ты один! Ситуация как я понимаю рядовая для сегодняшнего дня.Специально для вас вся история полностью ,выводы делайте сами, на борьбу с придурками у меня маловато времени: Купив 4 месяца назад долго и придирчиво изучая производителей авто остановился на престижной марке(поверьте я не биржевой игрок и знаю цену каждой копейке)Так вот решив что автомобиль надо заправлять на хорошей заправке я начал регулярно заправлять свой авто на ВР в итоге автомобиль потерял динамику послепоследней заправки начал идти чёрный дым(чеки все в наличии)-плюнув на эту историю я помчался к дилеру устронять неисправность за свой счёт(что они делали ещё не знаю по телефону говорят слили горючее и поменяли топливный фильтр)Приехал забирать авто и вижу такую ситуацию напротив входа в автоцентр стоит мой повреждённый автомобиль ! Мило улыбаясь мне предложили особо не переживать по этому поводу так как всё сделают что комар носа не подточит?!Покричав на них для вида в полном недоумении убрался домой ждать чем всё это закончиться и задумался а может у меня всё таки есть какие то права?Тратить силы и нервы накладно для моей семьи лучше я преберегу энергию для работы а дейсвенных мер как я понял на сегодняшний день не существует! Так что будем и дальше наслаждаться беспределом?!

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    238
    Ваш случай трудно регулируется, по идее, только ремонт. ну и судом моральный вред.
    В ЗОПП есть статья на случай платного ремонта или хотя бы ТО, для гарант ремонта не подходит.
    Если сервис недостаточно грамотен, распечатайте и этим текстом попугайте, может, что и выгорит.

    Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя

    1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.
    Исполнитель обязан:
    предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);
    представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.
    В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества - возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Пока мы не выясним, как документально злодействие было оформлено, будем гадать на гуще.

  12. #12
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Цитата Сообщение от Дежа-вю Посмотреть сообщение
    Хотелось бы конкретики чем мне помогут эти бумаги...
    Иногда и запятая, поставленная не в том месте, может изменить судьбу человека. (казнить нельзя помиловать).
    я помчался к дилеру устронять неисправность за свой счёт
    На мой взгляд, в вашем случае применима ст 29 и 35 ЗоЗПП.

    Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)


    1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
    • безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
    • соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
    • безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
    • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
    Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
    Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
    Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя

    1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.

    Считаю, что в вашем случае вы вправе наряду с бесплатным ремонтом требовать возмещения суммы, на которую понизилась стоимость авто в результате аварии.
    Последний раз редактировалось Алексей Егорович; 11.05.2010 в 04:05.
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  13. #13
    спасибо всем за участие в данном вопросе!!! искренне желаю что бы вы не попадали в подобные ситуации.

    P.s. остался только страх перед заправками.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения