+ Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1

    Unhappy И как же оценить, что товар был в использовании?

    Ситуация такова. 10.05.2010 я купила ребенку пару туфель за 400 рублей. Мы их одели в магазине и вышли на крыльцо ТК. Пока мы это делали туфли успели натереть ножку ребенку, и мы пошли обратно менять, Обменять и (или) вернуть деньги продавец отказался, ссылаясь что товар использован, т.е. туфли ношены. Вернувшись домой я написала претензию и отнесла ее в магазин вместе с туфлями. Ответ один-туфли ношены, но товар забрал пртензию принял, мой экземпляр подписал. Настаивала что пусть он проводит экспертизу, по изношенности туфель, сказал что делать этого не будет, а ответит в 7 дневный срок на претензию. еперь у меня ни туфель хотя кому они нужны такие, ни веры в то что что-то поменяет или вернет деньги, КАК БЫТЬ, ПОДСКАЖИТЕ, пжт. А ребенок так и хромает полдня, от натертой ножки.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Действительно, как товар надлежащего качества этот товар сдать нельзя, т.к. он был в употреблении.
    Если же в товаре присутствует недостаток, то требовать замену или возврат денег Вы вправе. Но вопрос стоит в том, есть ли этот недостаток? Возможно, Вы подобрали не тот размер?
    Что Вы потребовали в претензии? Оставили ли себе копию с отметкой продавца?

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Как только вышли из магазина в обуви, так значит товар был в употреблении.
    Изношенность тут ни причём.

  4. #4
    В претензии я отметила обмен товара надлежащего качества. В туфлях, действительнонет видимых недостатков, кроме существенного, наносящего вред здоровью ребенка. Но как видим обменять или вернуть деньги невозможно в силу того что товар был в употреблении.Я удивлена, что Закон не дает люфта по использованию товара (ну знаете как тест драйв у автомобилей например) Как же можно оценить подходит ли, например, обувь если не пройтись в ней? Спасибо Вам за разъяснения, друзья. Похоже, что вчера в магазине я вела себя как взбалмошная тетка Теперь вопрос в другом отдаст ли мне продавец туфли (вероятно буду их пристраивать) обратно Думаю должен, ведь в претензии он написал, что туфли принял, хоть я и пытаюсь скрыть следы носки (я их дома тряпочкой обтерла), да и потом чек у меня на руках.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Это Ваша собственность. Он только рад будет Вам отдать товар, если откажетесь от каких-либо требований.

  6. #6
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    В туфлях, действительно нет видимых недостатков, кроме существенного, наносящего вред здоровью ребенка.
    Обувь вообще не имеет недостатков, если дело только в неправильно подобранном размере. Ни существенных, ни обычных.
    как видим обменять или вернуть деньги невозможно в силу того что товар был в употреблении.
    Если товар качественный, это так.
    Я удивлена, что Закон не дает люфта по использованию товара (ну знаете как тест драйв у автомобилей например)
    Да пожалуйста: примеряйте, ходите по магазину, оценивайте.

  7. #7
    Цитата Сообщение от Валера-38 Посмотреть сообщение
    Это Ваша собственность. Он только рад будет Вам отдать товар, если откажетесь от каких-либо требований.
    Ситуация такова.Сегодня в магазине присутствовала супруга продавца, которая в курсе ситуации. Я попросила вернуть туфли, и сказала что отказываюсь от требований. По сотовому телефону, созвонившись с продавцом, был получен через жену ответ, что туфли продавец отдаст по истечению трехдневного срока и написания чегото там.. На мой вопрос ""почему не сейчас"? жена продавца ответила, что на это есть причины и туфли находятся не в магазине а лично у прдавца (он похоже является и собтвенником магазина). Вчера во время конфликта продавец вел диктофонную запись о чем сообщил мне в конце конфликтной беседы, а так же в подсобке он сфотографировал туфли, о чем тоже сообщил в конце беседы, вероятно его сильно задело мое поведение и он желает отыграться, либо есть другие причины о которых можно только догадываться. Я не знаю как реагировать в данной ситуации и как требовать туфли обратно. Подскажите, пжт.

  8. #8
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Ведите милиционера и попросите помочь возвратить Вашу собственность, которая незаконно удерживается без всяких причин продавцом.

  9. #9
    Цитата Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
    Ведите милиционера и попросите помочь возвратить Вашу собственность, которая незаконно удерживается без всяких причин продавцом.
    Спасибо, попробую найти согласного милиционера. Может подскажите как это делается?

  10. #10
    И еще..... поскольку в претензии я указывала и настаивала на статьях закона говорящих о проведении экспертизы в случае возникновения спорных моментов (на тот момент я полагала что экспертиза может подтвердить\опровергнуть изношенность) то может продавец удерживает обувь для проведения экспертизы? Хотя я указывала ннеобходимость провести в моем присутствии. А так же если я пришла и сняла требования устно, то вправе ли продавец продолжать действовать огласно принятой претензии. Может мне ему еще письмо написать, что требования сняты? А то он буквоед, похоже

  11. #11
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Идете и приглашаете: своего участкового, участкового, обслуживающего территорию, где находится магазин; вызываете 02 или зовете сотрудника охраны ТЦ. Вариантов масса.

    По экспертизе: обязанность ее проведения возникает у продавца вследствие спора о причинах недостатка товара, а Вы на недостатки не жалуетесь.

  12. #12
    Цитата Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
    Идете и приглашаете: своего участкового, участкового, обслуживающего территорию, где находится магазин; вызываете 02 или зовете сотрудника охраны ТЦ. Вариантов масса.

    По экспертизе: обязанность ее проведения возникает у продавца вследствие спора о причинах недостатка товара, а Вы на недостатки не жалуетесь.
    СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ И Форуму в целом! Ели будут интересны результаты, обязательно расскажу.

  13. #13
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Я тоже считаю, что Вам нечего опасаться по поводу возможного предъявления Вам к возмещению расходов на проведение продавцом какой-либо экспертизы. Ведь Вы требовали проведенния непонятно какой экспертизы, да еще в своем присутствии. Если продавец ее всё же провел, у Вас будут основания отказать в возмещении расходов.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения