|
-
Прекращение гарантийного ремонта
Полтора месяца назад мною в салоне связи Связной был куплен мобильный телефон Сименс S-75. 28 февраля он умер (включался, требовал пин-код и тут же выключался) и был сдан в сервис Азбука Морзе. Вчера, по телефону мне сообщили, что телефон ждет смены печатной платы, которой нет в наличии. Срок поставки платы в СЦ назвать не могут. Печатная плата телефона - это собсно сам телефон. Максимальный срок ремонта 45 дней. Могу я не дожидаясь этих 45 дней:
1. Забрать телефон из сервис центра или получить от них заключение
2. Расторгнуть договор купли-продажи с продавцом.
Если эта тема уже избита - укажите плиз ссылку, где смотреть.
-
Насколько я понял, немного покопавшись в форуме, ремонn мобильного телефона досрочнее 45 суток мне не прекратить, сам бумажку подписал... Остается ждать =( Правильно?
-
Senior Member
 Сообщение от Кабан
Насколько я понял, немного покопавшись в форуме, ремонn мобильного телефона досрочнее 45 суток мне не прекратить, сам бумажку подписал... Остается ждать =( Правильно?
бумажку о 45 днях? тогда придется ждать
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|