+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3

    Прекращение гарантийного ремонта

    Полтора месяца назад мною в салоне связи Связной был куплен мобильный телефон Сименс S-75. 28 февраля он умер (включался, требовал пин-код и тут же выключался) и был сдан в сервис Азбука Морзе. Вчера, по телефону мне сообщили, что телефон ждет смены печатной платы, которой нет в наличии. Срок поставки платы в СЦ назвать не могут. Печатная плата телефона - это собсно сам телефон. Максимальный срок ремонта 45 дней. Могу я не дожидаясь этих 45 дней:
    1. Забрать телефон из сервис центра или получить от них заключение
    2. Расторгнуть договор купли-продажи с продавцом.

    Если эта тема уже избита - укажите плиз ссылку, где смотреть.
    Удачи!

  2. #2
    Junior Member
    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3
    Насколько я понял, немного покопавшись в форуме, ремонn мобильного телефона досрочнее 45 суток мне не прекратить, сам бумажку подписал... Остается ждать =( Правильно?
    Удачи!

  3. #3
    Senior Member Аватар для vvzont
    Регистрация
    17.03.2005
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от Кабан
    Насколько я понял, немного покопавшись в форуме, ремонn мобильного телефона досрочнее 45 суток мне не прекратить, сам бумажку подписал... Остается ждать =( Правильно?
    бумажку о 45 днях? тогда придется ждать

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения