+ Ответить в теме
Показано с 1 по 19 из 19
  1. #1

    Помогите, подскажите

    Купила туфли 1 мая, 6 мая пошла на улицу, выходя из подъезда отклеился каблук. 9 мая пошла в магазин обменять, мне сказали:"Обменивать не будем, а сделаем ремонт, при этом после ремонта гарантия теряется" матевируя тем, что на товарном чеке указана "брак получившийся в процессе использования обуви устраняется фирмой в гарантийный срок (15 дней)". Что мне делать? Могу ли я их обменять?

  2. #2
    Если это брак производственный, то Вы можете самостоятельно выбрать любое требование из предусмотренных законом - возврат уплаченной суммы, замена, ремонт, уменьшение цены. Право выбора требования принадлежит потребителю, а не продавцу.
    Обращайтесь с письменной претензией с Вашим требованием. А на товарном чеке просто информация, которая вообще не имеет никакой юридической силы.

  3. #3
    Цитата Сообщение от сюся10 Посмотреть сообщение
    Купила туфли 1 мая, 6 мая пошла на улицу, выходя из подъезда отклеился каблук. 9 мая пошла в магазин обменять, мне сказали:"Обменивать не будем, а сделаем ремонт, при этом после ремонта гарантия теряется" матевируя тем, что на товарном чеке указана "брак получившийся в процессе использования обуви устраняется фирмой в гарантийный срок (15 дней)". Что мне делать? Могу ли я их обменять?
    А какой вообще установлен гарантийный срок на Ваши туфли? Обменять можете, как товар ненадлежащего качества по ст. 18. Но при предъявлении требования замены товара, срок удовлетворения такого требования от 7 дней до месяца (ст.21), а при требовании возврата уплаченной за товар суммы, срок удовлетворения - 10 дней (ст. 22).
    Читайте в моей подписи, что делать, если "куплен товар ненадлежащего качества".

  4. #4
    на товарном чеке написано 30 дней

  5. #5
    Цитата Сообщение от сюся10 Посмотреть сообщение
    на товарном чеке написано 30 дней
    Пишите продавцу претензию с отказом от исполнения договора купли-продажи и требованием возврата уплаченной за товар суммы (п.1 ст. 18.). Если продавец захочет провести проверку качества (экспертизу) товара, то сделать он это должен в установленные 10 дней. Вы должны указать в претензии о своём желании принимать участие в проверке товара и присутствовать при экспертизе (п.5 ст. 18.). Внимательно прочтите ст. 18 http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_589.
    Продавец в течение гарантийного срока на товар должен доказать, что недостаток возник по Вашей вине (п.6 ст. 18.).

  6. #6
    Спасибо огромное

  7. #7
    Сегодня пришла в магазин и отдала претензию, но продавец отказал в удовлетворении моей просьбы вернуть деньги, и что даже по истечению 10 дней они ничего возвращать не будут. Сказали что сделают только ремонт обуви. Как мне поступить в данной ситуации?

  8. #8
    Цитата Сообщение от сюся10 Посмотреть сообщение
    Сегодня пришла в магазин и отдала претензию, но продавец отказал в удовлетворении моей просьбы вернуть деньги, и что даже по истечению 10 дней они ничего возвращать не будут. Сказали что сделают только ремонт обуви. Как мне поступить в данной ситуации?
    Вы оставили себе копию претензию? Продавец на копии поставил печать и подпись?

  9. #9
    Да, копию оставила себе. Продавец поставил только подпись

  10. #10
    Junior Member
    Регистрация
    30.03.2010
    Адрес
    Краснодарский край, Лабинск
    Сообщений
    16
    Только возьмите с собой видеокамеру, чтобы потом не было вопросов, что Вы обращались к продавцу, а после моего сегодняшнего судебного заседания, тем более докажите, что были у него!!! Т.К. я понимаю, что хорошо, что не отдал продавцу обувь на экспертизу, а то бы ни обуви ни заключения экспертизы. В претензии какой срок Вы поставили для удовлетворения требований изложенных в ней? Обратите внимание на то, что продавец не обязан вам письменно отвечать. Он должен в установленный срок или удовлетворить Ваше требование, или отказать Вам в этом. При этом под отказом понимаются, как фактический отказ, так и любое бездействие контрагента. Это необходимо учитывать при написании претензии.

  11. #11
    Цитата Сообщение от сюся10 Посмотреть сообщение
    Да, копию оставила себе. Продавец поставил только подпись
    На 11-ый день обратитесь к продавцу с требованием возврата уплаченной суммы и поясните, что начиная с этого дня пошла капать неустойка в 1% за каждый день просрочки, и что если в добровольном порядке они не удовлетворят требование о возврате, то Вы намерены обратиться в суд.

  12. #12
    запись сегодняшнего разовора с продавцом у меня есть, все записано на телефон, В претензии указала 10 дней

  13. #13
    судя по тому, как сегодня продавец со мной разговарил(на повышенных тонах) он даже и слушать меня не будет когда я приду в следующий раз.

  14. #14
    Цитата Сообщение от сюся10 Посмотреть сообщение
    судя по тому, как сегодня продавец со мной разговарил(на повышенных тонах) он даже и слушать меня не будет когда я приду в следующий раз.
    Придите со свидетелем и напишите на копии претензии (за подписью свидетелей), что продавец отказался удовлетворить заявленное требование в добровольном порядке.
    Затем, за защитой Ваших прав, подайте в суд исковое заявление (ст. 17).

  15. #15
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    он даже и слушать меня не будет когда я приду в следующий раз.
    Ну и ладно, Вы не поговорить пришли, а деньги обратно получить.
    Откажет без оснований - можно и без свидетелей, сразу в суд.

  16. #16
    помогите! Купила босоножки проносила две недели. треснула подошва(платформа) на чеке написано: "Гарантия на ремонт 30 дней не распространяется на набойки и фурнитуру."
    естественно поношенный вид. подошва имеет царапины. На что я могу рассчитывать?

  17. #17
    Цитата Сообщение от Анастасия О. Посмотреть сообщение
    ... босоножки проносила две недели. треснула подошва (платформа) ...естественно поношенный вид. подошва имеет царапины. На что я могу рассчитывать?
    Вы можете рассчитывать на выполнение того требования, которое выберете сами в соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", если Вы уверены, что платформа треснула не по Вашей вине.
    В течение гарантийного срока доказывать, что товар имеет недостатки производственного или приобретенного характера должен продавец, прочтите внимательно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Обязательно напишите в магазин претензию. Как это делается, можно прочесть по ссылкам:
    "Как подать претензию" http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...052/index.html
    "Образцы претензий" http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...zaschita.shtml
    Последний раз редактировалось Светлана Загвоздина; 27.05.2010 в 00:53.
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

  18. #18
    Здравствуйте.подскажите как быть,я с Алтайского края заказала запчасти на снегоход в московскую фирму Ускоритель в январе месяце срок у них 30 дней .а там проценты обещают по задержки ,звоним через день то нет на складе ,они заказывают с Америки ,то груз задерживается но не 5 месяцев и денег нет и запчастей ,что делать,как можно их наказать.

  19. #19
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Цитата Сообщение от droanna Посмотреть сообщение
    Зчто делать
    Сначала расставить запятые в нужных местах, исправить орфографические ошибки. Потом рассказать поподробнее - про договор, оплату.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения