|
-
Сумка
Добрый день! 25 апреля купила сумку из кож. зам., носить стала с 8 мая, после трех дней ношения заметила потертости и отслоение верхнего слоя материала в местах соприкосновения сумки с одеждой. В магазине в возврате отказали. Подскажите пожалуйста, данный случай является заводским браком?
-
Является или нет данный случай заводским браком - может определить только экспертиза. Поэтому обращайтесь к продавцу с письменным требованием в форме претензии. Если гарантийный срок установлен и не истек - то обязанность продавца определить причину возникновения недостатка и в случае, если он не возник вследствии нарушений правил эксплуатации, действий третьих лиц или непреодолимой силы, то он будет обязан удовлетворить Ваше требование. Если же гарантийный срок истек или не был установлен - то доказательство причины возникновения брака ложится на потребителя. И уже Вам придется доказывать, что недостаток возник в товаре по причинам, которые имели место еще до момента Вам его передачи.
-
Данную притензию, я оформила, но продавец отказался у меня ее принимать и так же отказался мне писать письменный отказ. А данного брака при покупке не было. Потертость образовалась в процессе эксплуатации. Вот теперь и не знаю как поступить.....
-
 Сообщение от Lenchikk
Данную притензию, я оформила, но продавец отказался у меня ее принимать и так же отказался мне писать письменный отказ. А данного брака при покупке не было. Потертость образовалась в процессе эксплуатации. Вот теперь и не знаю как поступить.....
Если продавец отказывается принимать претензию, то ее надо отправить заказным письмом по почте с уведомлением о вручении. Вы так и не ответили - есть ли сейчас на сумку гарантийный срок. Если нет, то экспертизу придется скорей всего проводить Вам. И эта экспертиза должна получить доказательства, что в товаре есть производственный брак и именно по этой причине после непродолжительной носки возник дефект материалы. Если же производственного брака нет и недостаток является эксплуатационным, то есть возник вследствии чрезмерного механического воздействия, вызвавшего подобный износ, то в этом случае Вам будет отказано.
-
В имеющихся у меня документах (чек) гарантийный срок не указан, но продавцы мне сообщили, что производитель дает гарантию год.
-
 Сообщение от Lenchikk
но продавцы мне сообщили, что производитель дает гарантию год.
Значит бремя доказательства причины возникновения недостатка лежит на продавце. Отсылайте претензию со своим требованием и ждите отведенный законом срок. В претензии укажите, что если будет проводится проверка качества, то Вы желаете в ней участвовать, а если экспертиза - присутствовать.
-
Спасибо большое за совет.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|