+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    19.06.2006
    Сообщений
    5

    Вопрос по гарантийному талону не официального сервсиса

    Суть - в магазине был куплен телефон, к телефону был дан гарантийный талон сервиса (другая фирма, не официальный сервис)
    На сегодня магазина, нет фирма - сервис отказывается выполнить гарантийный ремонт.
    Если кто то может , подскажите обязана ли данная фирма все же произвести ремонт, т.к. есть талон гарантийных на их организацию или не должна и почему.

  2. #2
    А чем сервисный центр аргументирует свой отказ в выполнении ремонта?

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    19.06.2006
    Сообщений
    5
    Мотивирует что договор у них с тем магазин был заключен, а теперь ни магазина ни как я понимаю договора.

  4. #4
    В этом случае перспективы достаточно печальные... Если сервис являлся на тот момент уполномоченной организацией продавца, то действовал на основании договора с ним. Теперь договор расторгнут и обязательств у них перед Вами нет.
    Пытайтесь обратиться к изготовителю на его горячую линию по телефону. Если аппарат не серый - то возможно, что и примут в обслуживание. Если же серый - то в этом случае - обращаться Вам не к кому.

  5. #5
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Наверняка информация об уполномоченных сервисах изложена на сайте изготовителя, обращайтесь туда.

  6. #6
    а что в комплекте с телефоном не было фирменного гарантийного талона от производителя?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения