+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Хочу вернуть деньги за товар

    Ситуация такая:
    Купил телефон в кредит, весь кредит уже погасил, но телефон стал брахлить отдал по гарантии.
    Его признали не исправным и выдали новый, но ситуация повторилась. Опять отдал в ремонт. И вот вчера позвонили и сказали "Аппарат неисправен, прийдите возмите новый". На мой вопрос, что я бы хотел вернуть деньги получил ответ "Вам надо было его отдавать на диагностику, а это как бы был ремонт".
    Ремонта без диагностики не бывает и если его признали не исправным и выдают новый телефон, то ремонта получается не было.
    Как мне поступить в магазине? На что ссылатся?
    И еще тел. куплен в кредит, я слышал что можно не только вернуть деньги за товар но и проценты по кредиту, это так?

  2. #2
    Цитата Сообщение от Илья_П Посмотреть сообщение
    Опять отдал в ремонт. И вот вчера позвонили и сказали "Аппарат неисправен, прийдите возмите новый". На мой вопрос, что я бы хотел вернуть деньги получил ответ "Вам надо было его отдавать на диагностику, а это как бы был ремонт".
    Кому отдали: СЦ или продавцу? Если продавцу, то на основании заключения СЦ о неремонтопригодности аппарата, можете предъявить требование продавцу о возврате уплаченной суммы по ст. 18.
    Ремонта без диагностики не бывает и если его признали неисправным и выдают новый телефон, то ремонта получается не было.
    Каждый телефон имеет свой серийный номер. И если он другой, то это уже другой товар с новым исчислением гарантийного срока, а не просто ремонт старого телефона и продление гарантии.
    Как мне поступить в магазине? На что ссылатся?
    Читайте в моей подписи, что делать, если "куплен товар ненадлежащего качества".
    И еще тел. куплен в кредит, я слышал что можно не только вернуть деньги за товар но и проценты по кредиту, это так?
    Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
    5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.
    Но Вы должны предъявить продавцу письменное требование о возмещении убытков, причиненных вследствие продажи товара ненадлежащего качества - уплаченные процентов и плату за предоставление кредита

  3. #3
    В ремонт отдавал в магазине, хочу сегодня пойти и забрать Тех заключение.
    Просто по первому случаю знаю, они будут пихать мне новый телефон.
    Я правильно понимаю (просто проштудировал интернет): прихожу в магазин, забираю тз, где указано что аппарат не исправен, отказываюсь от нового телефона и прошу вернуть деньги и проценты (все подтверждающие документы у меня есть) и если уже они не хотят их отдавать пишу притензию.

  4. #4
    Цитата Сообщение от Илья_П Посмотреть сообщение
    отказываюсь от нового телефона и прошу вернуть деньги и проценты (все подтверждающие документы у меня есть) и если уже они не хотят их отдавать пишу претензию.
    Без письменного требования Вам никто ничего отдавать не будет. Претензию с отказом от исполнения договора купли-продажи и требованием возврата уплаченной за товар суммы (а также возмещения убытков), напишите заранее. Срок удовлетворения такого требования 10 дней (ст. 22). Не забудьте оставить себе копию претензии с распиской продавца (штамп, подпись, дата).

  5. #5
    Большое спасибо! Поеду сегодня тогда уже с притензией.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения