+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    нужна помощь по возврату телевизора

    Купил телевизор в инернет магазине, магазин также имеет выставочный зал и фактическое место, т.е. доступен не только в инете.

    Телевизор привезли доставкой на дом, распаковал... включил... начал радоваться покупкой
    Через 10 минут изображение погасло
    Вкл. выкл. вкл. выкл. не помогает. Через час опять заработал, но история повторилась, изображение погасло



    Звоню по телефону на сайте, говорят идти в СЦ, там проверят дадут справку/заключение (какую справку/заключение?). Есно я не согласился, почитал здесь на форуме аналогичные случаи...
    В итоге написал вот такую претензию. Претензию написал 04.05.2010

    25 апреля 2010 г. я приобрел в Вашем магазине телевизор марки Samsung (модель LE40B620R3W, s/n 03133LISA00287J) стоимостью 40980 руб. (сорок тысяч девяносто восемьдесят руб. 00 коп.), чек № 2091. На телевизор был установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев.

    25.04.2010г. после 10 минут работы в телевизоре обнаружена неисправность: пропадает изображение, вследствие чего я не могу пользоваться товаром.

    Так же со стороны вашего магазина обнаружено нарушение с пунктами «Правил торговли», в частности «Правила продажи отдельных видов товаров», товар не проверен в присутствии покупателя, не заполнен гарантийный талон, не поставлена печать продавца, не поставлена дата продажи (Часть IV. «Особенности продажи технически сложных товаров бытового назначения» Пункты 47, 49, 50, 51.)
    Со стороны сотрудников магазина замечены нарушения ст. 3 Закона РФ «Права потребителей на просвещение в области защиты прав потребителей» В частности дезинформация по поводу дальнейших действий при обнаружении недостатка в товаре.

    Из всего вышеперечисленного в соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую вернуть уплаченную за товар денежную сумму в размере 40980 руб. 00 коп. Денежные средства прошу вернуть наличным расчетом.

    Так как товар приобретался с доставкой на дом, прошу вернуть оплаченную сумму за доставку в размере 340 руб. чек № 2092 (триста сорок руб. 00 коп.).

    В соответствии с действующим законодательством прошу проинформировать меня о вашем решении в течении 10 (десяти) дней.

    В случае если будет принято решение о проведении проверки качества (экспертизы), прошу заблаговременно проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки или экспертизы товара.

    В случае не удовлетворения предъявленных требований я буду вынужден обратиться в суд для урегулирования разногласий и подать иск о возмещении ущерба (стоимость товара, стоимость доставки, пени за неиспользование товара в течении всего периода разбирательств, стоимость судебных издержек, моральный ущерб) со стороны ООО «Эльхаус»
    Приложение:
    Копия чека
    Копия гарантийного талона


    Принес все это счастье вместе с телевизором в магазин.... отдал... все подписали... поставили печать... проверили телек.... не работает вообще(!)

    Через пару дней получаю письмо следующего содержания

    уважаемый, М.С.! рассмотрев ваш заявление от 4 мая 2010г., с требованием вернуть уплаченную вами сумму за приобретенный товар, а именно телевизор 9название), стоимостью 40980 (и прописью) рублей, т.к. вами обнаружена неисправность, а именно "после 10 минут работы пропадает изображение". мы рекомендуем вам обратиться в один из, авторизированных производителем техники, серв. центр (адреса и телефоны указаны в гарант. талоне, либо сообщены вам при покупке техники). проверку качества товара, указанные серв. центры проведут для вас бесплатно. при наличии соответствующего заключения (акта) от серв. центра ваше заявление будет удовлетворено. в случае вашего отказа от обращения в серв.центр мы сам-но проведем проверку кач-ва товара. в случае спора о причинах возникновения недостатков товара - мы проведем экспертизу товара за свой счет. но вам необходимо учитывать, что, если в рез-те экспертизы товара будет установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, вы обязаны будете возместить нашей орг-ии расходы на провед. экспертизы, а также связанные с ее проведением расходына хранение и трансп-ку товара (согласно абзацу 4, п.5, ст. 18 закона РФ "о защите прав потребителей" ген. директор ООО "Эльхаус" Кийков А.А.
    адрес: ул. Пражская, д.48/50

    На мой взгляд с их стороны пошли уже совсем хамские не правомерные послания на х..., т.е. в СЦ

    Вопрос: Чего дальше делать?

  2. #2
    по п. 5 ст. 18 Закона "продавец обязан принять товар...". Рекомендую написать еще одно заявление, где сославшись на это, предложить принять товар для проверки качества (если они считают ее необходимой), проверку провести в вашем присутствии, как предполагает закон. Предложите им также доставку произвести их силами.
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

  3. #3
    товар я отвез в магазин его приняли, дали сохранную расписку. Честно говоря мне непонятна какая может быть проверка качества. Т.к. товар, который мне привезли, не проверялся изначально, т.е. они нарушили правила торговли (см.претензию).

  4. #4
    Цитата Сообщение от mihailbest Посмотреть сообщение
    Вопрос: Чего дальше делать?
    Дальше,пожалуйста, хотя бы прочтите статью 18 и действуйте в соответствии с Законом. Проверка качества товара вытекает из п.5 ст. 18 при предъявлении потребителем требования в связи с обнаруженным недостатком товара. И по Вашему требованию не может превышать 10-ти дневного срока (ст. 22), у продавца ещё остался один день (с 25.04 по 04.05). Вы можете воспользоваться своим правом участия в проверке и присутствовать при экспертизе (п.5 ст. 18.) предоставив товар лично, а можете передать телевизор по Акту продавцу (телевизор сфотографируйте, а в Акте подробно опишите внешний вид и то, что недостаток такой-то продавцу продемонстрирован). Квитанции по доставке товара сохраните, потом сможете потребовать, как возмещение убытков причиненных вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

  5. #5
    ПРАВИЛА
    ПРОДАЖИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ТОВАРОВ

    17. При продаже товаров покупателю предоставляется возможность самостоятельно или с помощью продавца ознакомиться с необходимыми товарами.
    Покупатель вправе осмотреть предлагаемый товар, потребовать проведения в его присутствии проверки свойств или демонстрации его действия, если это не исключено ввиду характера товара и не противоречит правилам, принятым в розничной торговле.

    Надо, требовать проверки, платите десятки тысяч рублей...,хотя даже если бы проверили, 10 мин. бы не смотрели, картинку бы увидели, выключили, упаковали, увезли домой.
    Требуйте проверку качества, с последующим обменом или возвратом!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения