Здраствуйте.Купила телефон Sony Ericsson W890 в ООО "Реал Связь".Заводскую гарантию на него не дали,сославшись на то, что завод эти телефоны больше не выпускает и гарантию на них не дает. Дали гарантию только месяц от самого магазина. Через несколько недель телефон перестал заряжаться, отнесла его обратно в магазин, написала заявление на возврат денег, но тел забрали на проверку качества (не сломала ли я его сама). Телефон вернули с письменным ответом , что НИКАКИХ неисправностей в нем нет и деньги возвращать отказываются. После "проверки качества" тел действительно чудесным образом стал заряжаться (якобы без ремонта в сервисном центре), но боюсь что работать он будет недолго.Как мне быть в случае следующей поломки? Могу ли я потребовать по заявлению информацию о гарантийном обслуживании от завода производителя (1 год), ведь мне продали НОВЫЙ, не бэушный телефон?За ранее благодарна за ответ.