+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    не дали заводскую гарантию при покупке телефона

    Здраствуйте.Купила телефон Sony Ericsson W890 в ООО "Реал Связь".Заводскую гарантию на него не дали,сославшись на то, что завод эти телефоны больше не выпускает и гарантию на них не дает. Дали гарантию только месяц от самого магазина. Через несколько недель телефон перестал заряжаться, отнесла его обратно в магазин, написала заявление на возврат денег, но тел забрали на проверку качества (не сломала ли я его сама). Телефон вернули с письменным ответом , что НИКАКИХ неисправностей в нем нет и деньги возвращать отказываются. После "проверки качества" тел действительно чудесным образом стал заряжаться (якобы без ремонта в сервисном центре), но боюсь что работать он будет недолго.Как мне быть в случае следующей поломки? Могу ли я потребовать по заявлению информацию о гарантийном обслуживании от завода производителя (1 год), ведь мне продали НОВЫЙ, не бэушный телефон?За ранее благодарна за ответ.

  2. #2
    Цитата Сообщение от Елена Николаевна Пилюгина Посмотреть сообщение
    Здраствуйте.Купила телефон Sony Ericsson W890 в ООО "Реал Связь".Заводскую гарантию на него не дали,сославшись на то, что завод эти телефоны больше не выпускает и гарантию на них не дает. Дали гарантию только месяц от самого магазина.
    Зачем покупали на таких условиях? Может телефон просто "серый".
    Через несколько недель телефон перестал заряжаться, отнесла его обратно в магазин, написала заявление на возврат денег, но тел забрали на проверку качества
    Если хотели возврата денег, то Вам не следовало выпускать телефон из своих рук и передавать его в распоряжение продавца.
    После "проверки качества" тел действительно чудесным образом стал заряжаться (якобы без ремонта в сервисном центре)
    Частая история.
    Могу ли я потребовать по заявлению информацию о гарантийном обслуживании от завода производителя (1 год), ведь мне продали НОВЫЙ
    Обратитесь на сайт изготовителя ""Sony" - сайт производителя электронной техники"
    http://support.sony-europe.com/conta...#search_anchor
    Узнайте о гарантии на свой аппарат (если он не серый) и посмотрите его дату изготовления.

  3. #3
    Member Аватар для Павел Бородич
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Сообщений
    94
    Снятие изделия с производства не означает, что изготовитель отменил на него гарантию! Думаю на сайте вы найдете информацию о гарантии! кстати, эта информация должна быть в гарантийном талоне. Если в нем указана гарантия 1 год, то никакие обстоятельства, кроме предусмотренных в самом гарантийном талоне не могут ее уменьшить либо отменить. Это халтура продавца и навешивание лапши. Можете написать жалобу в роспотреб на продавца. Так же на сайте можете зарегистрировать свой телефон.. заодно проверите серый он или нет. Если серый.. то продавец ввел вас в заблуждение! В этом случае требуйте расторжения договора купли-продажи.
    Последний раз редактировалось Павел Бородич; 13.05.2010 в 17:11.
    YAHOO!eю...

    Делаешь не бойся, Боишься не делай! Темуджин (Тамерлан)

    Сделай то что хочешь из того что нравится!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения