+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    отказали в гарантии

    Купили сотовый телефон через двав месяца он перестал включатся,здали в сервис центр.
    Сервис центр отказал в гарантии мотвировав это тем что повреждено гнездо зарядного устройства вопрос а как его можно повредить?Как и где это можно опротестовать?

  2. #2
    Цитата Сообщение от Иван 7 Посмотреть сообщение
    Купили сотовый телефон через двав месяца он перестал включатся,здали в сервис центр.
    Сервис центр отказал в гарантии мотвировав это тем что повреждено гнездо зарядного устройства вопрос а как его можно повредить?Как и где это можно опротестовать?
    Повреждение гнезда это один недостаток, а вот по какой причине не включается телефон ещё надо выяснить.
    Вам следует написать претензию продавцу с требованием согласно ст. 18 (смотрите мою подпись "куплен товар ненадлежащего качества"). В рамках Вашего требования продавец должен провести проверку качества, а в случае спора о причине возникновения недостатка - экспертизу товара. Вы должны принять участие в проверке и присутствовать при экспертизе (читайте п.5 ст. 18 ЗоЗПП), об этом укажите в претензии. В течение гарантийного срока продавец должен доказать, что недостаток, по которому не работает телефон возник по Вашей вине (п.6 ст. 18.). Такое заключение экспертизы продавца Вы сможете оспорить в судебном порядке.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения