-
У нового автомобиля из салона - отремонтированная дверь
В марте этого года купил авто в салоне официального дилера. Естественно, расписался в акте приема-передачи. Примерно через месяц знакомый обратил внимания, что на задней двери нет букв с названием модели авто. Изучив более детально заднюю дверь понял, что она заменена. Не просто покрашена заново заводская деталь, а заменена сама дверь (на ремонтных деталях отсутствуют швы герметика по краям детали, их невозможно воспроизвести вручную, их наносит автомат на заводе). Присутствуют и другие следы ремонта (сбита краска на гранях крепежных болтов, есть небольшой скол краски, видимо, когда выравнивали дверь при установке).
При внешнем осмотре эти тонкости заметить нельзя, а о том, что название модели должно быть обязательно приклеено, я не знал.
Таким образом, заплатив за новую машину, я получил "битую". Потерян товарный вид, есть вероятность, что деталь будет ржаветь. Моральный ущерб, опять же.
Вопрос - есть ли шансы требовать какой-либо компенсации от автосалона? Допустим, установить заводскую деталь, окрашенную в заводских условиях. Ведь то, что эта дверь стояла изначально, теперь недоказуемо. Что и стал мне озвучивать замдиректора автосалона при нашей первой встрече по поводу этой проблемы.
-
ну автосалон может быть и не при чем. частенько перевозчики бьют машины и сами красят. И салоны не знают о повреждениях...
-
Member
Пусть продавец доказывает, что недостаток возник после передачи автомобиля вам...
YAHOO!eю...
Делаешь не бойся, Боишься не делай! Темуджин (Тамерлан)
Сделай то что хочешь из того что нравится!
-
Ksv
несколькими днями раньше начата тема - экспертиза на определение даты окраски тс
вот там много и подробно.
-
Если Вы обвиняете продавца в криминальной подмене, бремя доказательств - Ваше, а не продавца.
-
 Сообщение от ElenaR
Ksv
несколькими днями раньше начата тема - экспертиза на определение даты окраски тс
вот там много и подробно.
Да уж, многовато там написано... И экспертизы такой нет, насколько я понял.
-
 Сообщение от Обыватель77
Если Вы обвиняете продавца в криминальной подмене, бремя доказательств - Ваше, а не продавца.
Я никого пока ни в чем не обвиняю, тем более в криминальном Я спросил, есть ли шансы. Может быть, были аналогичные случаи, как они решались, вот что я хотел узнать.
Но ситуация такая, что купленная за полную цену машина не новая в полном смысле этого слова. ИМХО, салон должен за такие дела сделать каку-нибудь компенсацию.
-
За месяц эксплуатации дверь могла быть заменена неоднократно самим потребителем.
Я полагаю, что Ваша доказательная база неубедительна и не может служить основанием какого-либо иска.
Выплачивать компенсации за наличие дефектов внешнего вида на новом автомобиле не позволяет наше законодательство, дилер должен передавать авто в полном порядке.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|