+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    13.05.2010
    Сообщений
    3

    У нового автомобиля из салона - отремонтированная дверь

    В марте этого года купил авто в салоне официального дилера. Естественно, расписался в акте приема-передачи. Примерно через месяц знакомый обратил внимания, что на задней двери нет букв с названием модели авто. Изучив более детально заднюю дверь понял, что она заменена. Не просто покрашена заново заводская деталь, а заменена сама дверь (на ремонтных деталях отсутствуют швы герметика по краям детали, их невозможно воспроизвести вручную, их наносит автомат на заводе). Присутствуют и другие следы ремонта (сбита краска на гранях крепежных болтов, есть небольшой скол краски, видимо, когда выравнивали дверь при установке).
    При внешнем осмотре эти тонкости заметить нельзя, а о том, что название модели должно быть обязательно приклеено, я не знал.
    Таким образом, заплатив за новую машину, я получил "битую". Потерян товарный вид, есть вероятность, что деталь будет ржаветь. Моральный ущерб, опять же.
    Вопрос - есть ли шансы требовать какой-либо компенсации от автосалона? Допустим, установить заводскую деталь, окрашенную в заводских условиях. Ведь то, что эта дверь стояла изначально, теперь недоказуемо. Что и стал мне озвучивать замдиректора автосалона при нашей первой встрече по поводу этой проблемы.

  2. #2
    ну автосалон может быть и не при чем. частенько перевозчики бьют машины и сами красят. И салоны не знают о повреждениях...

  3. #3
    Member Аватар для Павел Бородич
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Сообщений
    94
    Пусть продавец доказывает, что недостаток возник после передачи автомобиля вам...
    YAHOO!eю...

    Делаешь не бойся, Боишься не делай! Темуджин (Тамерлан)

    Сделай то что хочешь из того что нравится!

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    238
    Ksv
    несколькими днями раньше начата тема - экспертиза на определение даты окраски тс
    вот там много и подробно.

  5. #5
    Если Вы обвиняете продавца в криминальной подмене, бремя доказательств - Ваше, а не продавца.

  6. #6
    Junior Member
    Регистрация
    13.05.2010
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от ElenaR Посмотреть сообщение
    Ksv
    несколькими днями раньше начата тема - экспертиза на определение даты окраски тс
    вот там много и подробно.
    Да уж, многовато там написано... И экспертизы такой нет, насколько я понял.

  7. #7
    Junior Member
    Регистрация
    13.05.2010
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от Обыватель77 Посмотреть сообщение
    Если Вы обвиняете продавца в криминальной подмене, бремя доказательств - Ваше, а не продавца.
    Я никого пока ни в чем не обвиняю, тем более в криминальном Я спросил, есть ли шансы. Может быть, были аналогичные случаи, как они решались, вот что я хотел узнать.
    Но ситуация такая, что купленная за полную цену машина не новая в полном смысле этого слова. ИМХО, салон должен за такие дела сделать каку-нибудь компенсацию.

  8. #8
    За месяц эксплуатации дверь могла быть заменена неоднократно самим потребителем.
    Я полагаю, что Ваша доказательная база неубедительна и не может служить основанием какого-либо иска.

    Выплачивать компенсации за наличие дефектов внешнего вида на новом автомобиле не позволяет наше законодательство, дилер должен передавать авто в полном порядке.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения