+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    вернуть дата кабель к телефону

    Доброго времени суток!
    Ситуация:
    Купил в салоне сотовой связи дата кабель для подключения телефона к компьютеру (провод и диск с программами); подключить сотовый к компу не получилось.
    Вернулся в магазин, старший менеджер попробовал подключить на своем компьютере, результат: комп видит провод, а сотовый на нем нет.
    Вернуть деньги отказал.
    Через неделю пишу претензию:
    Претензия
    28 марта 2006 года я приобрел в Вашем салоне связи дата кабель с программным обеспечением “……”(именуемый далее товар), что подтверждается кассовым чеком.
    Стоимость товара составила “……” (“……”).
    Гарантийный срок установлен не был.
    В приобретенном товаре выявились следующие дефекты:
    - выполнив инструкцию, указанную на упаковке товара, соединение компьютера и сотового телефона, посредством дата кабеля, установить не удалось; хотя модель подключаемого сотового телефона (“……”) указана на упаковке товара.
    Такое качество товара меня не устраивает.
    На основании вышеизложенного, в соответствии со статьями 5, 18, 19
    Закона РФ “О защите прав потребителей” требую в течение десяти дней:
    - заменить товар, на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    - или возвратить уплаченную за товар денежную сумму.
    Ставлю Вас в известность о том, что за каждый день просрочки выполнения моих требований Вы будете обязаны выплатить мне неустойку в размере 1 % от цены товара.
    Если для решения вопроса Вам необходимо проведение экспертизы, прошу провести ее с моим участием, заранее согласовав со мной место и время ее проведения по контактному телефону …..
    В противном случае я буду вынужден обратиться в суд для взыскания с Вас понесенных мною убытков, неустойки, морального вреда, а также требовать взыскания с Вас штрафа за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований в размере цены моего иска, что принесет Вашему салону дополнительные убытки.

    На лицевой стороне листа старший менеджер, принимавший претензию, пишет: принято, “дата”, “время”, подпись.
    На обратной стороне:
    Внешний вид изделия: диск с ПО: царапины на диске – значительные, упаковка помята; упаковка: порвана значительно и помята.
    На что я пишу: не согласен, подпись.
    И продолжаю:
    Комментарии: царапины на диске не значительные, упаковка товара и диска с ПО были помяты до получения мной товара. Подпись.
    Он продолжает: приемщик, подпись.
    П ниже: товар остается в магазине, подпись, дата.

    Это все дело копируется, у них остается рукописный вариант, у меня копия с печатями на его подписях.

    И у меня вопросы:
    1. Все ли я сделал правильно, и вообще прав в этой ситуации?
    2. Когда писал “упаковки были помяты” менеджер ухмыльнулся, и что то сказал вроде: вы наверное на складе работаете, ах какая юридическая ошибка. Не понимаю, что не так с термином “получение товара”.
    3. Прочитал на форуме о возврате диска. В моем случае, царапины есть, небольшие (все относительно). Могут прицепиться к этому? Но как я понимаю, товар это провод, а диск вроде упаковки, и царапины появляются на нем в ходе естественной работы, точнее подготовке к ней, с товаром? И как быть с упаковкой, мне действительно дали ее изрядно потрепанной?
    4. “Товар остается в магазине” ?! /при этом он лежит у меня/ Это что получается, я как бы оставил его у них, если исходить из бумажки?
    5. В претензии я указал срок 10 дней. Менеджер, сказал что сообщит в течение 20 дней (но нигде это не зафиксировано). А какие устанавливаются законодательством сроки рассмотрения претензий?
    5. Чего мне от них ожидать?

    Цена вопроса не велика. Но и не приятно.
    С уважением! И заранее всем Спасибо, кто откликнется!

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    цитата:
    "Закона РФ “О защите прав потребителей” требую в течение десяти дней:
    - заменить товар, на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    - или возвратить уплаченную за товар денежную сумму. "

    Таким альтернативным требованием Вы предоставлии возможность продавцу морочить Вам голову и не удовлетворить Ваше требование.

    Требование должно быть предъявлено только одно.

  3. #3
    Забыл добавить, что я действительно не против доплатив, взять другой провод.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    А может быть в телефоне причина?
    Или ни один телефон невозможно подключить?

  5. #5
    Нет, телефон в порядке, подключал с другим проводом.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения